quto.ru

Отзыв на Hyundai Tucson I поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.5
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
4.0
Цена — качество
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 AT 4WD, 142 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч12.7 с
Максимальная скорость160 км/ч
Расход топлива9 л/100 км

В 2008 году наша компания купила два служебных автомобиля Hyundai Tuscon, 2,0 АКПП. Что я могу сказать... Только хорошее. Я не отношусь к категории "шумахеров", мой стиль вождения - спокойная езда.

Большой тяжелый кроссовер, катит себе спокойненько, радуешься комфорту в салоне и плавному ходу.

Но не могу не отметить то, что мой "Тушканчик" был самым натуральным трудягой. Отвезти на объект четыре кислородных баллона - да пожалуйста! Отвезти в цех сварочную ВДУ-шку весом более ста килограммов - легко! Доставить на буровую площадку ящики со скальными резцами - никаких проблем! Отвезти в лабораторию бетонные кубики-образцы - грузите, ребята, сколько влезет, главное, чтобы багажник закрылся.

...Работа на "Северном Потоке"... В течении 7 месяцев - каждый день пробег 150 километров ( от Выборга 75 туда, 75 обратно). Машина не подвела ни разу. Зима, весна, лето - разницы никакой... "Форсирование" рыхлого песка, разбузованной тяжелыми самосвалами грязевых участков дороги - на четыре с плюсом (несколько раз пришлось вытаскивать на тросу, это всё-таки не командирский УАЗ-469).

Ушково, Рощино... от Питера и обратно пробеги не меньше, проблем никаких.

Из недостатков данного пепелаца можно отметить довольно-таки высокий расход топлива. Больше минусов просто не вижу.

Само собой, "гонщики" оплёвывают "тушканчик" со всех сторон из-за его малой приёмистости, неторопливого набора скорости, "внедорожники-экстремалы" шипят на его не слишком высокие характеристики проходимости... Но я считаю, что для тех задач, которые выполняла эта машина, плюс под характер водителя (то есть меня), выбор был сделан более чем удачно.

Машина регулярно проходила ТО в фирменном сервисе (Санкт-Петербург, "Восток-Север" на Блюхера), примерно на ста тысячах пробега в том же сервисе была перебрана передняя подвеска.

Из поломок машины были только:

1. Во вторую зиму эксплуатации сдурел датчик наружной температуры. На улице -20, он показывает +16. Климат-контроль сильно ругался! :) Вылечилось в сервисе путем замены датчика.

2. На 3-й год эксплуатации вышел из строя электромеханический кран печки - в салон поступал только холодный воздух. Вылечилось опять-таки в сервисе путём замены крана.

Текущую мелочевку типа продувки в полевых условиях сжатым воздухом салонного фильтра и замены перегоревших лампочек я не считаю.

В процессе эксплуатации машина была ударена два раза.

Первый раз придремал за рулём, на "излёте" въехал в остановившийся впереди Seat. Расколотил правую противотуманную фару, раскололся бачок омывателя, поцарапалось правое переднее крыло, передний бампер сорвало с креплений и ободрало. Ни одна силовая конструкция не пострадала.

Второй раз, сдавая задом, налетел на препятствие. Треснул задний бампер: пострадала только пластмасса, с силовыми конструкциями опять ничего не случилось.

Заправки, обслуживание и ремонт производилось за счет компании, последствия ДТП урегулировались КАСКО.

Но, по словам финансиста, машина в обслуживании и ремонте дороговата.

После 3,5 лет эксплуатации в связи с финансовыми трудностями компании, машина была продана с пробегом в 152 тысячи.

Какие я могу сделать выводы:

Автомобиль просто прекрасен для водителей, которые четко знают, чего они от него хотят получить. Пижонить на нем не получится, это, ИМХО, чисто рабочая лошадь, которая свои задачи выполняет на все 100%.

К сожалению, мне такую машину финансово не потянуть (ни покупку, ни эксплуатацию) - но от моей рабочей лошадки у меня остались самые тёплые впечатления.

С уважением, Сергей. Санкт-Петербург.

Другие отзывы