Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
УАЗ Patriot выехал на дороги Кубы
Китайские машины не совсем «китайские»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Infiniti EX I поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, EX25, 222 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч9.4 с
Максимальная скорость210 км/ч
Расход топлива10.6 л/100 км

Имеем 25 финик фаршированный, II поколения, 2012 года! (На сайте почему то нет такой модификации)

Оценить данный аппарат на 10 баллов - не оценить никак. Этот прекрасный автомобиль, заслуживает 100, нет 1000 баллов.

В этом автомобиле все, абсолютно все сделано под водителя и пассажиров. Начиная от удобных, кожаных сидений, заканчивая идеальной подвеской и точно такой же управляемостью.

Теперь подробнее о параметрах:

Экстерьер:

Агрессивная морда дает понять, что перед вами не просто автомобиль, а достаточно серьезный скоростной конь.

Форма автомобиля выполнена как никогда приятно. Клиренс позволяет полазить по бордюрам, по дорогам с пересеченной местностью, грунтовым дорогам.

Все это сопровождается прекрасными, фирменными колесами 18 радиуса.

Отдельно можно заказать обвесы, спойлер - смотрится еще круче.

Интерьер:

Ну тут вообще слов нет, одни эмоции. Интерьер, приборы, электроника, даже эти прекрасные часы - расположены на своем месте, все очень практично и лаконично.

В автомобиле оборудованы ниши для хранения мелких вещей. Не считая бардачка, имеется еще две ниши в подлокотнике.

Имеются два прикуривателя и USB. Очень удобно при путешествиях, к примеру в одном прикуривателе рация, во втором радар-детектор. Просто и практично.

Прекрасная аудио система с отличным звуком. Правильная навигация, которая не тупит и не заводит в поле (Проверенно на собственном опыте, по ней проехали всю Европу и Балканы). Можно просматривать ТВ. Шикарная индикация на приборной панели. Все крутится, снимается, регулируется, поднимается, опускается, запоминается. Единственное плохо - не умеет варить кофе.

Комфорт:

Комфортно, комфортно, очень комфортно.

Безумно удобные сидения. Спина, ноги - не устают ну вообще. Я в первое время не верил своим ощущениям. Не верил, что такое вообще возможно.

(Ездил на многих машинах, но такое заметил и почувствовал только у Инфинити).

Приятная подвеска. Лежачие пролетает на отлично. Местами их да же не замечаешь!

Как едет:

Машина абсолютная разноплановая. Я имею ввиду, что она полностью адаптируется под стиль езды владельца. Универсальность - еще один большой, неоспоримый плюс.

Она может ехать тихо, спокойно в пределах установленной скорости, а если чуть-чуть поднажать педаль газа - автомобиль превращается в дорожного зверя. Как пантера, только большая).

У него безумно приятный звук рычания мотора. Владельцы инфинити меня прекрасно поймут.

Когда пришла зима, рассчитывал, что зимой он себя покажет плохо, но хоть какой-то минус должен быть в автомобиле? И тут минус превратился в жирный плюс.

Великолепная система ABS и автоматический подключаемый передний привод. Дорогу держит идеально. На гололеде, кашице - в помощь подключается автоматика.

Один раз мы катались по дорогам, если это можно назвать дорогами, Селигера. Одна сплошная, большая яма. Подвеска отработала превосходна.

Эксплуатация:

Что тут сказать?

Эксплуатировалась машина везде. При разных погодных условиях, в разных климатических поясах. На равнине, автобанах, горах, только вот на северном полюсе еще не побывали - но все скоро.

ТО для машины люкс класса - не дорогое. Да же маленький багажник - показался вместительным, но перевезти, к примеру шкаф, точно не получится. По одной простой причине - машина под это не рассчитана.

Расход топлива оптимальный, казалось бы для 222 лошадей расход должен быть суровым, но у инфинити расход укладывается в скромные 11-14 литров в зависимости от стиля езды.

Кушает 95 бензин, что опять таки удобно. И снова никаких минусов.

Цена - качество:

Я могу сказать одно, что автомобиль стоит своих весьма не скромных денег. За свою цену вы получите уверенность и стабильность. Уверенность в управляемости, стабильность в автомобиле.

Общее впечатление:

Из вышесказанного вытекает нижеследующее. Впервые в жизни, я увидел и попробовал автомобиль, в котором, нет минусов вообще! Ну не считая того, что к сожалению, автомобиль не умеет варить кофе.

При учете цены, комфорта, управляемости, агрессивности и внешнего вида - автомобиль того стоит.

В своей ценовой категории лучшего вы не найдете. По одной простой причине - лучше этого автомобиля ничего нет.

Автомобиль прекрасно подойдет для молодых людей. Если хотите чуть-чуть пошире, больше, шустрее - берите 3.7.

За 20 тысяч пробега - он побывал с нами везде. Покорял автобаны Германии, вершины гористой части Италии, убитые дороги Боснии и Герцеговины и равнины России. И абсолютно везде показал себя исключительно с лучшей стороны.

Не было ни одной ситуации, где я бы усомнился в нем, в его проходимости, силе и управляемости.

Кстати, кто все таки решился на покупку этого автомобиля, буквально несколько дней назад на почту пришло письмо в котором говорится, что сейчас у офф. дилеров специальные предложения на этот автомобиль.

Берите, катайтесь, наслаждайтесь.

И запомните. Есть автомобиль, а есть инфинити.

[]