Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на KIA Cerato II поколение

Оценка автора
4.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
3.5
Комфорт
3.5
Как едет
4.0
Эксплуатация
3.5
Цена — качество
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 AT, 150 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч9.8 с
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива7.7 л/100 км

Плюсы машины:

Приемистый двигатель у меня 2-х литровый

Расторопный автомат шестиступка довольно шустрая, почти не думает

Плотная подвеска не вытрясяет душу и укачивает как в вагоне

Управляемость на высоте машина четко следует заданной траектории взаимопонимание 100%

Просторный салон, на заднем диване за собой помещаюсь легко

Экстерьер лучший в классе, субьективно конечно

Минусы машины:

Расход выше заявленного на 2 литра, как ни стараешься гладить педаль газа, хотя пожалуй это объяснимо 2 литра чем-то надо наполнять

Жадные корейцы сэкономили на мелочах

датчика дождя нет,

авто стеклоподъемник только у водителя остальные нужно зажимать кнопку пока не поднимешь опустишь до конца,

свет в салоне гаснет сразу без паузы и плавного гашения,

по короткому нажатию на рычаг поворотника нет удлинения сигнала,

убрали автоблокировку дверей, в инструкции по эксплуации написано можно включить у дилера - два диллера один ответ данной функции нет в вашем авто,

с удоволствием променял бы серебристые педали и подрулевые лепестки на все выше описанное =) по сути мелочи, но на них все строится

Шумоизоляция почти нет, пороги барабанят в дождь или на мелком гравии, двери звенят как на отечественных авто

Но за тандем двигатель+АКПП готов простить все недостатки

Общее мнение корейцам осталось немного чтобы дотянуться до японцев и немцев, еще года два три и можно будет ставить их в один ряд,

хотя через три года мы пожалуй будем смотреть в сторону гибридов или электрокаров если их ценник приведут в норму

Другие отзывы

[]