Плюсы машины:
Приемистый двигатель у меня 2-х литровый
Расторопный автомат шестиступка довольно шустрая, почти не думает
Плотная подвеска не вытрясяет душу и укачивает как в вагоне
Управляемость на высоте машина четко следует заданной траектории взаимопонимание 100%
Просторный салон, на заднем диване за собой помещаюсь легко
Экстерьер лучший в классе, субьективно конечно
Минусы машины:
Расход выше заявленного на 2 литра, как ни стараешься гладить педаль газа, хотя пожалуй это объяснимо 2 литра чем-то надо наполнять
Жадные корейцы сэкономили на мелочах
датчика дождя нет,
авто стеклоподъемник только у водителя остальные нужно зажимать кнопку пока не поднимешь опустишь до конца,
свет в салоне гаснет сразу без паузы и плавного гашения,
по короткому нажатию на рычаг поворотника нет удлинения сигнала,
убрали автоблокировку дверей, в инструкции по эксплуации написано можно включить у дилера - два диллера один ответ данной функции нет в вашем авто,
с удоволствием променял бы серебристые педали и подрулевые лепестки на все выше описанное =) по сути мелочи, но на них все строится
Шумоизоляция почти нет, пороги барабанят в дождь или на мелком гравии, двери звенят как на отечественных авто
Но за тандем двигатель+АКПП готов простить все недостатки
Общее мнение корейцам осталось немного чтобы дотянуться до японцев и немцев, еще года два три и можно будет ставить их в один ряд,
хотя через три года мы пожалуй будем смотреть в сторону гибридов или электрокаров если их ценник приведут в норму