Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на LADA 4x4 3-дв. I поколение

Оценка автора
1.5
Экстерьер
4.0
Интерьер
2.5
Комфорт
0.5
Как едет
2.0
Эксплуатация
0.5
Цена — качество
2.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.7i MT, 83 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч17 с
Максимальная скорость142 км/ч
Расход топлива9.9 л/100 км

Моя первая машина была Нива. Папа купил себе. Ниву он захотел, но ездить на ней не стал, купил Волгу, а мне Ниву отдал.

В первой моей самостоятельной поездке сошлись три экстремальные вещи: 1. Собственно Нива, 2. Поездка была зимой, в сильный снегопад, 3. Вез грудного ребенка с женой в поликлинику.

Ну, что сказать про Ниву? Это жесть полная, а не автомобиль. Сломалось в ней все, что могло сломаться. Не шучу, реально сломалось все и по несколько раз. Видимо метал и технологии по которой делались запасные части не соответствовали никаким стандартам качества.

5 раз меня привозили домой на тросе. Когда в машине ничего не ломалось - она гудела так, что жить совсем не хотелось. Летом в ней было очень жарко, а зимой очень холодно.

Про проходимость Ниву стоит упомянуть отдельно. Она застревала и буксовала там, где спокойно проезжал запорожец. Проходимость Нивы это миф. Несколько раз в слякоть меня разворачивало на 180 градусов на перекрестках. Причем тормозил я на маленькой скорости. Если приходилось долго передвигаться по бездорожью, непременно возникали проблемы с подвеской и другими агрегатами, которые соприкасались с грязью. Еще, она много ела бензина, литров 18 на 100 км, но это было не принципиально, тогда бензин стоил копейки какие-то.

Нива это точь в точь - проект проф. Выбегалло - "самонадевающиеся ботинки", которые стоили дороже мотоцикла и боялись пыли и сырости.

Никаких теплых чувств она не оставила о себе. Но, как эталон убогости, современного автомобилестроения сработала на отлично. После Нивы - любой автомобиль Rolls-Royce.

Другие отзывы

[]