Отзыв на LADA Samara хэтчбек 5-дв. I поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
2.5
Интерьер
2.5
Комфорт
2.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.5i MT, 78 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч13.2 с
Максимальная скорость158 км/ч
Расход топлива7.8 л/100 км

Как и всякие хорошие истории эта началась с пиршества. На день рождения тёти ей позвонил знакомый и спросил не нужна ли кому 14-ка за небольшие деньги. А дело было в мае, скоро лето начиналось, надо же себе свободу передвижения обеспечить. На следующий день я приехал осматривать. Хозяин сразу рассказал обо всех достоинствах: АБС, Кондиционер, пневмоподвеска, турбонадув, парктроник, обогрев зеркал, - отсутствуют. Зато имеется зимний и летний комплект резины, тонировка задних стёкол и инжектор. Я решил - надо брать!

Что могу сказать, меньше, чем за год я проехал на ней более 40 000 километров. Вложил в неё за всё время меньше, чем стипендия студента хорошиста провинциального ВУЗа за год. Что уже хорошо.

Проехал по самым отвратительным дорогам Волгоградской области и не потерял колёса, сквозанул через саратовскую область и до Самары без малейших проблем, и даже почти не устал. Только задница приобрела форму сидушки. На обратном пути на наших великолепных дорогах потерял хомут на глушители и он разошёлся на две половинки. В итоге проехали около 600 км шо на твоём ферари, водители завистливо косились на мою мащину всю дорогу. Друзья уговаривали так и оставить, но я решил всё-таки вернуть родной звук. Нафиг мне копировать машину, которую никто не хочет покупать, у нас в Волгодонске, например ни одной нет!

В общем все сорок тысяч машина меня радовала, почти не ломалась, а если и ломалась то только в городе и когда мне не надо было спешить.

Машина отличная. Ей бы ещё кондиционер, да прибавить 30-40 лошадок, поставить другие сиденья, сделать, чтобы салон не трещал, сделать нормальную электрику и более лучшую подвеску и будет машина идеал!:)

Другие отзывы