Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
УАЗ Patriot выехал на дороги Кубы
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Mitsubishi ASX I поколение

Эдуард Середа
Оценка автора
3.5
Экстерьер
4.5
Интерьер
3.5
Комфорт
3.5
Как едет
3.0
Эксплуатация
4.0
Цена — качество
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.8 CVT 2WD, 140 л.с.
ТрансмиссияВариатор
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч13.1 с
Максимальная скорость186 км/ч
Расход топлива7.6 л/100 км

Автомобиль за свои деньги. Основная претензия (как впрочем на большенстве японских автомобилей не премиум сегмента

) шумоизоляция (вылечена за 1300 руб. путём нанесения Dinitrol 479 своими силами), есть небольшая несогласованность работы ДВС и CVT чемто напоминает тралейбус - давишь шума много, а динамика прямо средненькая, впрочем хватает, но к (не уроганной) динамике привыкаешь. К эргономике одно нарекание; расположение кнопок подогрева сидений (так и хочется запихнуть в холодный салон одного из инженеров Mitsubisi). Нравиться: предельно лаканичный дизайн панели приборов, неплох цветной дисплей бортового компьютере, что приятно в пределах досягаемости приличный мягкий пластик (впрочем хотелось бы везде). Наконецто фирма выполнела (мечту) водителей с ростом выше среднего, речь о вылете руля не только по углу наклона, но и по длине, в сравнении с другими одноклассниками приличный по объёму богажник, если не ошибаюсь 415 литров с вожможностью трансформации заднего ряда в пропорции 60/40, полноценная запаска тоже +. Неплохой набор подушек безопасности - 7 шт. включая для коленей водителя. Как едет? И едет в целом не плохо, особенно отрадно иметь клиренс в 19,5 см., но опять же во время обесшумки замерял сам - получилось в нижнем максимуме 18 см., что всё равно приятно особенно паркуясь на (точно по Госту уложенных нашими дорожниками борьдюрах). Довольно часто зимой срабатывает ESP в целом доволен и её ратой тоже. Приятно знать, что в регионе где проживаю достойное количество тех центров, в том числе и официальных - вдруг что ........(поплевал). Довольно неплохое отношение дилера при покупке, допов в подарок вручили на 24 касаря, в том числе: коврики (правда пахабные, в процессе заменил), защиту (надо сказать хорошую), по моей просьбе установили алюминниевую сетку на радиатор теперь живность не страшна и сигналку с обратной связью серьёзного производителя, на пороги раскрутить не смог. В целом сбалансированный, современный, на мой вкус красивый автомобиль. . . . . . .

[]