Автомобиль за свои деньги. Основная претензия (как впрочем на большенстве японских автомобилей не премиум сегмента
) шумоизоляция (вылечена за 1300 руб. путём нанесения Dinitrol 479 своими силами), есть небольшая несогласованность работы ДВС и CVT чемто напоминает тралейбус - давишь шума много, а динамика прямо средненькая, впрочем хватает, но к (не уроганной) динамике привыкаешь. К эргономике одно нарекание; расположение кнопок подогрева сидений (так и хочется запихнуть в холодный салон одного из инженеров Mitsubisi). Нравиться: предельно лаканичный дизайн панели приборов, неплох цветной дисплей бортового компьютере, что приятно в пределах досягаемости приличный мягкий пластик (впрочем хотелось бы везде). Наконецто фирма выполнела (мечту) водителей с ростом выше среднего, речь о вылете руля не только по углу наклона, но и по длине, в сравнении с другими одноклассниками приличный по объёму богажник, если не ошибаюсь 415 литров с вожможностью трансформации заднего ряда в пропорции 60/40, полноценная запаска тоже +. Неплохой набор подушек безопасности - 7 шт. включая для коленей водителя. Как едет? И едет в целом не плохо, особенно отрадно иметь клиренс в 19,5 см., но опять же во время обесшумки замерял сам - получилось в нижнем максимуме 18 см., что всё равно приятно особенно паркуясь на (точно по Госту уложенных нашими дорожниками борьдюрах). Довольно часто зимой срабатывает ESP в целом доволен и её ратой тоже. Приятно знать, что в регионе где проживаю достойное количество тех центров, в том числе и официальных - вдруг что ........(поплевал). Довольно неплохое отношение дилера при покупке, допов в подарок вручили на 24 касаря, в том числе: коврики (правда пахабные, в процессе заменил), защиту (надо сказать хорошую), по моей просьбе установили алюминниевую сетку на радиатор теперь живность не страшна и сигналку с обратной связью серьёзного производителя, на пороги раскрутить не смог. В целом сбалансированный, современный, на мой вкус красивый автомобиль. . . . . . .