Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Mitsubishi Outlander XL I поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.0
Комфорт
4.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
2.5
Цена — качество
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 3.0 AT, 220 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч9.7 с
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива10.6 л/100 км

Лучшая в классе, крайне малый расход топлива, отличная динамика и информативность руля. Подходит для легкого бездорожья. Отлично реагирует на педаль газа. Расход топлива ниже чем у моделей с двигателями 2.4л. Одним из очень жирных плюсов является акустическая система, 650 ватт кайфа, почти эталонного звучания. Серьезный внешний вид, внутри смущает только панель из матового пластика. Шикарна в плане комфорта (за исключением жестковатой подвески, но это лишь плюс к управляемости). Стандартный климат-контроль, подогрев сидений, круиз контроль, возможность управлять музыкой кнопками на рулевом колесе. Не могу не отметить говоря о комфорте то, что магнитола по блю тузу соеденяется с телефоном, и можно разговаривать во время вождения не отрывая рук от руля, так же в магнитоле есть телефонная книга и возможность управления голосом.

Довольно таки удобно сделаны лепестки переключения передач (но ими мало кто пользуется).

Как едет. Ооо это пожалуй главное для меня в автомобиле. Ощущения не передать, после аутлендера лексус 330 кажется калиной.

Во 1 подвеска довольно таки жесткая, и управляемость просто шик, С хорошей резиной при скорости 100км\ч можно не беспокоясь, что занесет объезжать ямки. Отличный автомат, не жадный на кик-дауны, если разгонять машину с 0 в ручном режиме, то первые 2 передачи колеса не стоят на земле ( следовательно автоматика мешает разгону) но даже не выключая ее в сидение просто вжимает. не любой седан может таким похвастать, не говоря уже о паркетниках. о подключаемом приводи говорить не буду, об этом написано в описание, но единственное что стоит сказать, удобный переключатель режимов 2wd-4wd-2wdlock, случайно не переместить, находится прямо под рукой.

В общем если вам нужна быстрая, динамичная машина, с хорошй управляемостью и очень вместительным багажником то этот вариант для вас, А если вы еще и меломан, то это просто подарок судьбы для вас.

Цена эксплуатации впринципи приемлимая, но вот стоимость обслуживания в центре митсубиши явно завышена, такое ощущение что платишь за минуту работы мастера. Так же были проблемы с гарантией, текла стойка но в центре убеждли что она исправна "потому что так показывает компьютер" а то, что она стучит это не волновало никого. Но проблему решил.

Цена покупки, сильно влияет что внутри, машины. Обязательным критерием были кожаные сидения (велюр не долговечен, и чистить тяжело, не говоря уже о сборе запахов). Но ненужный телевизор с камерой заднего вида поднимет стоимость машины не меньше чем на 100т.р.

Так же дорогие "мелочи". Ночью оторвали лого с машины, в салоне попросили 2000р.

Если отбросить финансовую сторону то машина идеальна для работы и души, искренне жаль, что новые модификации (2 поколение) стали в разы хуже.

Другие отзывы

5 из 5
Отзыв на Mitsubishi Outlander XL I поколение
Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT (220 л.с.)
Японец японской сборки из Японии :))Купил в 2008 г. в салоне. Честно говоря, "запал". Тогда паркетника мощностью 220 кобыл и планкой скорости 200 км/ч в природе еще не было. Особенно учитывая, что...Подробнее
[]