Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Nissan X-Trail T30

Владислав Пантелеев
Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 MT, 140 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч11.3 с
Максимальная скорость177 км/ч

А теперь про Икстрейл. Я знаю почему долго выбирал себе автомобиль - не нравилось ничего, сейчас ситуация такая: практически ни одна новая машина не стоит денег, которые за нее просят. В основном претензия к современному автопрому - низкое качество, при производстве автомобиля считается, что он будет эксплуатироваться не более 3-5 лет. Выкладывать сумму порядка 1млн за такое ТС не кажется мне разумным. Эти деньги еще нужно суметь заработать.

После Б5го фольксвагена, который теперь плавно переходит получающей на днях права супруге (привет моей Красавице!), хотелось автомобиль, у которого не будет недостатков предыдущего - низкого клиренса. В общем, хотелось машину с высокой посадкой, однако не дом на колесах, поскольку мобильный дом не самая лучшая идея для перманентного перемещения с частыми парковками в черте города. После анализа рынка выбор пал на X-trail Т30 2005 г.в. В очень хорошем состоянии мне обошлась в 525 тыс. руб. С учетом дополнительно установленного оборудования, можно говорить что машина лучше чем если бы я ее взял в целлофане из салона. Аппарат замечательный, дарит много новых необычных ощущений, провоцирует на другой стиль вождения, более агрессивный и менее корректный. Тут интересно как ты справишься с такой провокацией, насколько твоего воспитания и образования хватит для того, чтобы не погрязнуть в пучине невежества, да попросту не зазнаться. Испытание медными трубами в своем роде. :)

Расход, конечно, другой, повыше чем у дизельного VW. Обещают 7-8 за городом и 11-12 в черте, зимой на 2-3 литра выше. (На расход топлива очень сильно влияет стиль вождения.) Но штука в том, что для такого аппарата такой расход не кажется высоким. Зато я стал замечать что меня пропускают сами, даже без просьбы с моей стороны! Едешь так в потоке, видишь в зеркале попутки в соседнем ряду, включаешь поворот и ждешь пока они проедут прямо. Ждешь, ждешь, а никто почему-то не едет. Смотришь в зеркало, а тебя пропускают!! Может, еще потому что машина черного цвета? Мелочь, а приятно и главное - удобно! Сам начинаешь больше пропускать, тоже благодарят. Гармония, кайф!

При сложении сидений образуется ровный пол, так что спать будет удобно в случае дальней поездки, да и перевозить габаритный груз тоже - самое то!

Одно время загорелся покупкой Ларгуса, всем рекомендовал. Но как сел в салоне в эту машину.. Я только позже, наконец, понял почему ВАЗ делает такие устаревшие машины, понял по ответам службы поддержки ВАЗа: они там скорее политики чем бизнесмены. Поэтому их машины конкурентны только низкой начальной ценой - и все. Как сменятся в ВАЗе воры и политики на бизнесменов - как китайцы, очень быстро наводнят рынок современными авто..

Машина в меру жесткая, удобная, брутальная, в меру прожорливая, судя по отзывам надежная - опять можно говорить об уникальном предложении в своем классе. Вполне допускаю, что для девушки уникальным покажется Рав4 и, разумеется, надо говорить об уникальности для каждого человека отдельно, но я, скажем так, несколько усреднил.

Другие отзывы

[]