quto.ru

Отзыв на Opel Astra хэтчбек 3-дв. H

Оценка автора
4.5
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
4.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 115 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.6 с
Максимальная скорость193 км/ч
Расход топлива6.5 л/100 км

Astra GTC, механика. Купил годовалую, б\у, 2 года назад, в салоне, кто-то сдал ее на комиссию. Взял с собой знакомого спеца по кузовному ремонту, он меня уверил что она 150% не битая, даже бампера родные. Пробег на момент покупки 35к, + еще год гарантии был.

Выбрал данную модель случайно, всегда нравились, но была вне бюджета на тот момент, но по стечению обстоятельств так сложилось что хватило ) Еще приглядывался к Форд Фиеста (3д) в последнем кузове, но тогда они еще официально не продавались в России.

знал что грядет смена кузова у Астры, понял что или сейчас возьму симпатичный мне автомобиль в кузове "H", или уже не возьму астру в ближайшее время, т.к. актуальный кузов "J" - по мне очень уныл и безобразен.

Комплектация оказалась "Космо": ксенон, панорамная крыша(!), родное литье на 16", куча подушек, противотуманки. Центральная консоль черного цвета, в салоне все очень симпатично, элементы управления на своих местах, все четко включается и крутится. Понравились переключатели поворотов "без фиксации" и вообще логика их работы в целом. Немного неудобно расположены кнопки включения обогрева заднего стекла и обдува лобового, низко и нужно смотреть на нее в момент нажатия чтобы не промахнуться, т.е. отвлекает от дороги. Немного не удобно вставлять ключ зажигания, замок спрятан за рулем, нужно наклонятся и смотреть на него. Сиденья, руль удобные... люблю полулежащее положение (рост более 180см). Рулится отменно, подвеска очень нравится, вроде и жесткая в меру, но мелкие неровности на кузов не передает. На скорости от 110км липнет к асфальту, очень интересное ощущение, т.е. на скорости в моменты когда вроде должна подпрыгнуть на неровности этого не происходит, чуть приподнимается и сразу возвращается обратно.

В салоне не очень тихо, слышно дорогу. Штатная звуковая система (7 динамиков), звучит в целом нормально, но низкие частоты зарезаны. USB-входа нет. Бортовой ПК с экранчиком выводит в основном только текст, управление не очень понятное, постоянно при попытке покопаться в статистических данных о поездках, случайно сбрасываю все значения.

Есть болячка, быстро помирают подшипники ступицы, менял левую на пробеге 55т.км. сильно гудела при движении, сейчас есть подозрение что в ближайшие 10т км придется и правую менять. цена новой оригинальной - 4500 руб. Меняется легко, но цена не гуманная.

Не очень доволен работой 5МКПП: есть какой то еле уловимый шум и вибрация на оборотах двигателя 2800-3000 об\мин, передачи в целом втыкаются не очень четко, иногда прям ощущение как будто что-то сопротивляется и приходится применять небольшое усилие при переключении.

Езжу быстро, но спокойно, расход 7,1 литра на 100 км. Трасса \ город : 70 \ 30. Стоимость ТО не очень высокая, за ТО-3 взяли 4500 руб. Проводится раз в 15т. км. Тормозит отменно, но этой зимой заметил такой косяк, после ночной стоянки 3 раза за зиму тормоза первые 2-3 нажатия почти не тормозят! Грешу на ВУТ, возможно замерзает какой то клапан в нем.

Ксенон изумительно светит дальником, просто как днем становится, но вот ближний что-то не впечатляет, в темноте едешь в слепую, омыватель фар ситуацию не меняет.

Заменил штатные форсунки омывателя стекла на веерные от Инсигнии - стало в разы лучше мыть и расход жидкости сильно снизился.

Вместительный багажник, складывающиеся спинки сидений (60\40 примерно), недавно нужно было отвезти 3 больших неудобных коробки (суммарный объем пол куба), сначала было подозрение что не войдет, но после того как сложил спинку заднего сиденья - запихал.

Обзорность в боковых зеркалах при перестроении в движении отличная, но когда пытаешься по ним маневрировать задним ходом, не очень очевидно расстояние до стоящего сзади предмета.

В целом автомобилем доволен, в ближайшее время менять не планирую, есть мысли сделать шумоизоляцию и поменять аудиосистему. Не вижу ничего даже близкого к моему Опелю, что могло бы понравится мне по дизайну и внешнему виду, среди актуальных моделей.

итого:

нравится:

внешний вид и крутой дизайн (GTC H)

удобный красивый салон

управляемость и поведение подвески на скорости

тихий звук мотора и топливная экономичность

не очень нравится:

слабый ближний свет

не очень хорошая шумоизоляция

звучание штатной аудиосистемы

очень маленький ресурс подшипников ступицы (пока передней)

не четкая коробка передач (5мкпп)