Отзыв на Renault Sandero I поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.4 MT, 75 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч13 с
Максимальная скорость162 км/ч
Расход топлива6.9 л/100 км

Привет. Мой отзыв будет, наверное, самым женским.

У меня машина марки Renault Sandero, и я ее выиграла. Случилось это на рождество 2011 года. Когда мне позвонили, то первый мой вопрос был: «А какого цвета машина?», а цвет оказался самый лучшим, золотисто бежевым. Это я оценила уже позже, когда поняла, что грязь на машинке практически не видна!

Радости не было предела, учитывая то, что в семье никогда не было автомобиля. Тип кузова –хэтчбек, леворукая, НО……машина оказалась с механической коробкой передач, а так как я при учении на права училась на «автомате» (помню при поступлении в автошколу всем повторяла, зачем мне учиться на «механике», если я на все 100% уверена, что у меня машина будет с АКП) то для меня это было огромной трудностью!!! Я даже первое время с табличками ездила «Осторожно возможен выброс тормозного парашюта!» или «Водитель, будь бдителен! Училась на автомате, езжу на механике!». В один миг все светофоры и пешеходные переходы в городе для меня оказались на подъеме,пешеходов на возвышенности не пропускала, аккуратно объезжала со словами «Простите, простите, но мне тяжело трогаться на подъеме". Чуть ли не плакала, думала, продам, куплю автомат, но спустя месяц я уже перестала замечать, что у меня МКП, все действия дошли до автоматизма, и думаю вряд ли, мне теперь захочется машину с АКП.

Вот так вот я вступила в ряды автолюбителей, и сменила ряд своих женских журналов на автомобильные.

Прошло 2 года, как я езжу на своей «ласточке», так ласково я ее называю, и летит она на всех своих «парусах». За первый год наездила 20000 км, за второй 15000 км.

Несмотря на малый объем двигателя (1,4 л), достаточно резво ведет себя на трассе, хотя при обгоне чувствуется порой, что не хватает лошадей.

Еще большим плюсом является высокий клиренс. Один раз на трассе ночью налетела на груду камней, шел ремонт дороги, и эта куча была прямо на пути, тормозить было бесполезно, а уйти в сторону мешала встречка, результат – просто поцарапала защиту двигателя. Оказывается, еще один плюс…машинка снизу вся закрыта, о чем я узнала именно тогда.

Нравится и то, что в наши сибирские морозы (-40грудусов), машинка спокойно заводится, а подогрев сидений не даст вам замерзнуть.

Стоит отметить и экономичный расход бензина, 9-10 литров по городу.

А еще я точно знаю, что у моей машины просто потрясающая подвеска, так говорит каждый, кто катался в ней….

Добавлю и про вместительный багажник. При загрузке машины в 5 человек, в багажнике спокойно помещаются: палатка, 2 спальника, 2 одеяла, надувная кровать, походная посуда, продуктов пакета 2-3, 2 складных стульчика, складной стол, 3 канистры, пакет с одеждой, куртками, котелок, термос и куча мелочевки. Задние сидения складываются, и под Новый год, вы можете загрузить 2 огромные ели, высотой 2,50 м, проверено лично.

Что касается минусов, то какие могут быть минусы при такой халяве))). Минусом является уплаченный налог государству в 128 тыс рублей.)) и отсутствие видеорегистратора!!!

Спасибо за внимание!

Другие отзывы