Отзыв на Subaru Impreza хэтчбек III поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
5.0
Комфорт
4.5
Как едет
4.0
Эксплуатация
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.5 AT, 107 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч15.1 с
Максимальная скорость167 км/ч
Расход топлива7.5 л/100 км

Предисловие.

Когда я первый раз увидел импрезу в новом кузове, снаружи вроде ничего себе. Сел за руль, осмотрелся, постучал по понели и … О ужас!!! – подумал я. Никогда не куплю такую!!! Но как говориться зарекалась свинья…

Муки выбора. (может интересно будет кому-нибудь)

Как то спонтанно и в один день было принято решение обновить автомобиль. Нисан Альмеру (не классик) который меня и не подводил ни разу, отлегло от сердца, разлюбил. Думаю согласятся многие не выразительный, нет в нем изюминки. Рабочая лошадка на каждый день. Да и не молодежный он, так скажем.

Рассматривались варианты только из европейских марок. Вольво S40, БМВ 1, Ауди А3, Фольцваген Гольф. БМВ по акции 700, но ждать очень долго, Ауди по акции 818 – дорого. Гольфа нашел за 660, последние машины в предъидущем кузове распродавались, менеджер предложил скидку за нал в 30 тысяч. (скажу, что все рассматриваемые автомобили были с двигателем не более 1,6) Загорелся я им, быстренько подал объявление о его продаже. Продал наконец, а продавал долго, периодически заезжая в салон взглянуть на него. А его уже нет. Расстройству не было предела. Ну и как многие пишут «типо случайно, по пути заехал в к дилерам Субару». Да, так оно и было на самом деле. Опять постучал по понели – дерево. Но с экстерьер вроде ничего, и жена сказала что ей нравиться. Так и решили попробовать полный привод.

Эксплуатация.

Сразу хочу сказать, не берите 1,5 с автоматом, лучше механику. Не совсем адекватно он переключает передачи иногда, уж лучше самому. Типтроник не помогает. Возможно от части можно им что то компенсировать, но все же нет, механика в этом случае будет лучше. Но если для женщины, то нормально.

По динамике. Многие пишут – овощ. Вероятно, эти многие катаются на WRX. Если так, то 1,5 овощ. Но я скажу так. Динамика не хуже и не лучше чем на альмере 1,5. И остальных авто с таким объемом и в этом классе. А если про зиму говорить, то динамике разгона импреза переплюнет конкурентов легко. Со светофоров уходит не напрягаясь (я не гонщик, если только очень – очень редко). Зимой и 2 литровые моноприводные авто остаются позади. Но летом все наоборот. Даже дергаться не стоит и лишний раз напрягать авто. Но поскольку в Сургуте зима по пол года, то это время можно тешить свое тщеславие. Так же очень легко, как летом, можно выехать со второстепенной на главную дорогу. На альмере, ровно как и на другом моноприводе этого не получиться, вернее получиться , но не так быстро.

Про управляемость, прохождение поворотов, «рельсы», мелодичный звук двигателя (в 1,5 только до 4 тыс. оборотов) сказано много. Повторяться не буду, это присутствует. В сравнении с альмерой едет лучше – 100%.

По трассе. 1300 км спина не устала, да и сам тоже. При обгонах крутил до 6 - 7 тыс. оборотов, вернее это автомат так делает. Звук двигателя в таком режиме напоминает металлический лязг, мелодичности нет и в помине. Автомат опускается на 2 передачу и переключается выше только на ровно сотне. Вообщем то обгоны проблем не доставляли. По расходу на трассе (летом) 9 литров АИ 95. НО учитывая то обстоятельство, что 1300 км. я прошел за 15,5 часов с туалетами, перекусами и перекурами. На дворе было 1 мая и на трассе никого и гибддэшников тоже. Наверное на демонстрации народ был. Обратно 9 мая, та же картина. По городу летом 11 – 12. Многовато. Зимой точно сказать не могу т.к. авозапуск и утром бортовой компьютер показывает 50. Он считает количество потраченного бензина и умножает его на скорость, путь. А авто стоит, соответственно на «0». Или как то умножает на те значения которые запомнил с вечерней поездки. Короче врет.

Подведя итог выше сказанному, добавлю, что автомобилем доволен, вот только расход бы поменьше.

Так же есть и минусы. Некоторые очень даже большие.

В -20 не заведется. Маслает, но не схватывает. Хоть заприкуривайся. Альмера в -42 заводилась простояв всю ночь. Спасает автозапуск. Либо автономный подогрев. За зиму попал дважды. Сигналка глюканула. В первый раз помогло обьявление на подъезде – разогрею и заведу в любой мороз. 1100 рублей. Во второй раз она ему не поддалась. Пришлось тащить на сервис. 4500 рублей. Как мне там сказали такая проблема у всех 1,5. Спасает только автозапуск, как уже говорил. Так же слышал, что прошивку новую написали и это должно поменять ситуацию. Но у «Мирай – Сургут» ее еще нет. Так же из минусов. Большой передний свес. В первый же день поцарапал передний бампер. Тут дело привычки. Маленький багажник. Тоже можно привыкнуть, но не практично. Правда если сложить сиденья можно и крупно габаритные предметы перевезти. Покупали стиралку, привез сам. Шумка на уровне альмеры и музыка тоже. Я к этим вещам не особо взыскателен. На шумке экономят все. Опять же сравнивая конкурентов в этом сегменте. По понели больше не стучу, и то что она деревянная меня уже не напрягает. Кстати в БМВ 5 предъидущего кузова она тоже деревянная. И в короле новой тоже самое.

На заправке встретил праворукую импрезу, тоже 1,5. Внешне немного отличаются. Зеркала и решетка радиатора. Но она переднеприводная. Я честно не понимаю зачем нужен субарик переднеприводный?

Пора закругляться и спать ложиться уже. Так что может упустил чего.

Сервис.

За ТО – 0 на 1500 км. в «Мирай – Сургут» с меня содрали около 7 тыс. рублей. После этого стал задумываться. А не забить ли на их гарантию. Но решил пока до пробега в 30 000 подождать. В Сургуте дорого. Для сравнения. ТО – 1 на 15 000 км тут стоит около 11 тыс. рублей, а в Омске я прошел его за 5600. Так что к ТО – 2 хочу подгадать поездку к родственникам, в Омск.

Еще что про «Мирай – Сургут» хочу сказать. Почитали бы японцы у них книгу отзывов. Разрез глаз поменялся бы на всегда и контору бы прикрыли сразу. Там на самом деле все очень не весело. Сервис ужасный. На ТО – 0, час прождал авто. Приемщик отвечал, что им еще занимаются. В итоге оказалось, что она час стоит уже на улице. Кроме того попросил подтянуть водительское кресло, немного люфтило вперел – назад, если не сидеть, а рукой покачать, на глаз будет заметно. Пообещали сделать, в итоге нет. Спрашиваю почему? … дословно не буду передавать разговор. Короче так и не сделали. Гаража теплого нет, так что жду лета. Сам подтяну.

Прокатили меня на WRX.

Прокатили с ветерком. Слов нет одни эмоции. Реально коленки дрожали когда вышел.