Отзыв на Toyota Camry VII поколение

Оценка автора
4.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
5.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
3.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.5 AT, 181 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч9 с
Максимальная скорость210 км/ч
Расход топлива7.8 л/100 км
01 февраля 2013 в 15:06

Ну что же, начнем. Сказу скажу, что в моем рассказе слово машина заменяется на "ласточка". Так вот купил я свою ласточку 14 августа 2012 года. Помню забирал я ее из салона 17 числа, дождило. Это мой первый автомат, поэтому выезжал за двери салона с опаской. Сейчас привык и влюбился, теперь только автомат, тем более живу в Москве. Пробки. В тот момент я выбирал между Камри и Хонда Аккорд. Если честно, даже за Аккорд внес предоплату. Но в последний момент узнал, что выходит 9 версия, поэтому мой выбор пал на Камри. Машину я покупал в Toyota Коломенское, что на проспекте Андропова в Москве. Когда я размышлял над комплектацией ласточки, как максималист, у меня было два варианта. Первый пустая машина, а второй полный комплект. Посмотрел я пустую, ну совсем плохо, и движок 2 литра. Да еще производство российское. Все, блин, плюнул и решил брать по максимуму. И только японца. Менеджер салона, Егор, сразу сказал, что теперь все Камри будут российской сборки. Это наверное политическое решение. Но на тот момент еще можно было приобрести ласточку японской сборки. Но только полный комплект, значит тому и быть. Еще мне было важно наличие машины в салоне, чтобы сразу забрать. И желательно черный цвет. И о счастье, такая машина была. Не думая, я заказал это авто. Комплектация Престиж плюс. Стоимость ласточки была 1 352 000 рублей. Тут же я заказал дополнительное оборудование, где-то за 50 000 рублей. Ну нельзя было без них. В мои допы входило: тонировка задних стекол, коврики резиновые в салон и багажник, отбойник от камней на капот, подкрылки и брызговики на все колеса, защита картера стальная. Потом я стал думать над безопасностью, решил на этом не экономить. Заранее посмотрел в интернете отзывы по этой теме. В салоне предложили поставить спутник. Я выбрал компанию Эшелон. В общем не жалею. Годовое обслуживание по моему тарифу стоит 20 000 рублей. Хорошая штука. Только спутник необходимо настроить на чувствительность, иначе ночью звонками достанут. Также я решил поставить Корнер. Это интересная штука, без ввода пароля нет зажигания. Прибор находится под панелью, разобрать быстро никак не получится. По вашему желанию Корнер выведут на любую кнопку, я выбрал рычаг круиз-контроль. Садишься вводишь код, а только потом заводишь. Очень доволен. У дилеров это стоит около 40 000 рублей. Спутник обошелся примерно в 40 000 рублей. Короче, безопасность обошлась около 100 000 рублей. Потом я стал думать о КАСКО. В связи со спутником получил скидку, обошлось около 80 000 рублей. Выбрал Ингосстрах. Также в салоне предложили сразу поставить ласточку на учет в ГАИ за 16 000 рублей. Согласился. Получается ласточка мне обошлась чуть меньше 1600000 рублей. Не жалею. Да, у Камри есть еще версия Люкс, там тоже самое, что и у меня только объем 3.5 литра и 270 лошадок, в отличии от моих 181. И еще задние шторки. Разница в цене около 100 000 рублей. Но я сразу решил, что мощь мне ни к чему, 181 лошадка вполне хватает. И вот я счастливый обладатель ласточки. Теперь о том что я получил за эти деньги. Расход в городе 11 литров, 4 цилиндра, 181 л\с, максимальная скорость 210 км\ч, я раскатывал до 230 км\ч, разгон до 100 км за 9 секунд, ABS, распределение тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, курсовая устойчивость, диски 17 дюймов, бак 70 литров, вес пустой машины 1540 кг, кожаный салон, круиз, камера заднего вида, электро зеркала и стекла, 3 зонный климат, управление функциями с заднего сидения, навигатор, парктроники, ксенон, который поворачивает вместе с машиной, классная магнитола, 8 колонок, очень много подушек безопасности, даже под рулем для ног, кожаный руль, всего сразу и не вспомнишь. Короче, есть все, за те деньги, что заплачены за ласточку. Машина очень удобная, бесшумная, комфортная, просторная внутри. Настоящий и полноценный бизнес класс. Скоростные качества полностью удовлетворяют. Сейчас у меня пробег 15 000 км, ни одного нарекания нет. ТО проводится каждые 10 000 км. Первое ТО стоили 9500 рублей. Нормальная цена. Отношение дилера уважительное. ТО занимает 2-3 часа. На трассе не плохо держит дорогу. Машине не кидает. Особенно нравится на ней входить в повороты. Дизайн тоже вполне устраивает. Правда, некоторые говорят, что Камри машина для пенсионеров, не правда. Мне 30 лет, дедушкой себя не чувствую. В машине есть драйв, можно и газануть. Также говоря про дизайн, читал об этом на авто форумах, многим не нравится зад машины. Я тоже об этом думал, но сейчас он мне даже нравится. А еще мне важно, что эта машина понравилась моим родителям, они с удовольствием на ней катаются. Еще хотел написать о том, что машина сколоустойчивая. Я часто езжу по трассе, выезжая из Москвы, так вот, всего два скола. Это очень хорошо. Значит, лакокрасочное покрытие отличное. В машине отличный обзор, прекрасный ксенон, ночью кататься вполне можно. Передние и задние сидения имеют массу различных положений, особенно сиденье водителя. Человек любой комплекции найдет удобное положение. Коробка 6-й автомат, работает тихо, при переключении машину не дергает.

Моя оценка этому автомобилю - отлично. Всем советую. Не пожалеете.