Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
УАЗ Patriot выехал на дороги Кубы
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Toyota Celica VII поколение

Оценка автора
4.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
1.5
Как едет
3.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
3.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.8 AT, 143 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний

Сразу после продажи одной Селики 1997года, я купил другую 1999 года в обновленном кузове T230, 1.8 литра 1ZZ, 145 л.с., передний привод, цвет серебро. На данный момент она у меня во владении чуть больше полутора лет. Уже вторую зиму езжу на ней.

Кто-то скажет “поменял шило на мыло” и т.д. и т.п. И будет прав, НО это только если сравнивать технические данные, да и то не все, а только то что касается мощности двигателя. Остальное же даже сравнивать сложно…да и невозможно.

1) Кузов, экстерьер: обновлённая Целика ещё больше приковывает взгляды окружающих пешеходов, да и водителей тоже. Проходя мимо такой “малышки”, или если она промчится в крайнем правом ряду, а ты идёшь по краю тротуара, и успеваешь только увидит её правый бок, а потом уже вид сзади, в голове прокручивается только одна мысль “Боже, я живу в Будущем”. Вы только поглядите на эти косые передние фары (у меня стоят американские с раздельным ближним и дальним светом, обрамлённые “ангельскими глазками”), или на дизайн задней части – это уже XXI век, ребята! Я так и представляю, что думают владельцы других машин (это не относится к хозяевам Toyota Will WS и я думаю, Вы догадываетесь почему ). Они думают: “Это что за космолёт из будущего?!?!?” Просто представьте на минуточку к примеру Honda Prelude в последнем кузове (дизайн красив, но не чувствуется в нём 21 века), или сомнительный Хёндай Тибурон (кто ЕМУ кузов придумывал? Это что за форма фар?), или ВАЗ 2108 (тоже между прочим купе :lol: ), стоящие рядом с обновлённой красавицей Селикой. Ну что? Есть ещё сомнения какая машина примчалась к нам из будущего, а кто прикатил из прошлого? В х\ф “Борат” главный герой, выбирая тачку, просил чтобы в машину был встроен “бабий магнит”, ему советовали покупать Хамер. Так вот скажу, что в Селике последнего кузова с завода встроен “бабий магнит” – бабы липнут хорошо. А если водитель девушка, то хоть все и будут говорить “насо**ла”, но на самом деле будут жутко завидовать. За внешний вид 10 с двумя плюсами.

2) Интерьер: - T23. Тенденции, направленные сделать авто будущего, привели к тому, что на обновлённой Целики решили использовать “материал будущего”, а именно (да простите же меня за мой “французский”) - гавёный пластик. Конечно не чувствуется никакого шика, а его порой так не хватает. Капельку радости добавляет материал на рукоятке КПП, руле и на ручках дверей. Такой перфорированный, прорезиненный … приятно подержаться. Ну и качество тряпочки, которая покрывает сидения, тоже заметно повысилось, по сравнению с предыдущем поколением. Про форму сидений ничего не скажу, они как говорится “на любителя”. За футуристичный салон ставлю 9 баллов.

3) Потребительские качества: - T230 унаследовал в этом плане все плюсы предыдущего поколения: большой багажник, складывающиеся задние сидения., много места для водителя и переднего пассажира. Единственный минус – сиденья не скалываются до ровного горизонтального состояния из-за того, что задние кресла имеют форму сделанную под спину пассажира с углублением для попы. И задних сидений всего 2, но это даже наоборот плюс. Оценка – 9 баллов.

4) Двигатель: в T230 стоит 1ZZ. 145 л.с. Кто-то его называет одноразовым, кто-то называет “алюминиевым *авном”. Кто-то очень сильно жалуется на расход масла. Слава богу тьфу-тьфу-тьфу меня эти неприятности обошли стороной. Когда покупал был пробег 79 тысяч. Владею полтора года – пробег скоро 99 будет. Смотрел сервис-книжку предыдущего владельца – он с 2008 по 2011 накатал с 29 до 79 тысяч, и уверял, что брал с таким маленьким пробегом из Японии. Если это правда, то неприятности с двиглом меня ещё ожидают ближе к 150 тысячам (это по заверению других владельцев 1ZZ). Если неправда и пробег смотан, то значит из каждого правила есть исключение. Да и вообще дураку понятно, что у каждого своя манера езды – я например, езжу потихоньку, особо на светофорах не стартую – просто двигатель берегу, зная его слабости. Да и особо понтоваться нечем – всего 145 лошадей. Вот было бы на соточку побольше – тогда бы можно было что-то говорить. А пока что Селика – это псевдо-спортивный автомобиль для неторопливой городской среды. Ставлю 7.

5) Ходовая часть:

- по своей глупости установил в T230 во всю подвеску полиуретан из Америки. На вид такой красивый, красного цвета, на деле оказался таким ДУБОВЫМ, что ездить стало почти невозможно. Пока подвеска была стоковая, то была обычная японская подвеска средней комфортабельности. Клиренс кстати достаточный для обычной городской езды, если стоят стоковые бампера. Ясно-понятно что если понавесить велсайды и трдшные бампера, и бампера попереваривать и банки нацепить, то будешь везде задевать. А так стандартные 14 см были в стоке. Былы бы обычная подвеска, то наверное поставил бы 6 или 7. Но в итоге комфорт на троечку.

6) Тюнинг:

- на 23-ий кузов вы найдёте всё что душе угодно. Не нравятся стандартные фары – вот вам пожалуйста тюненые с ангельскими глазками и линейкой из пяти диодных габаритов. Фонари задние тоже можно поставить какие душе угодно (хотя на мой вкус стоковые дорестайловые фонари смотрятся лучше всех других). Есть и стеклопластиковые передние крылья с жабрами. Ну и конечно огромнейший выбор комплектов обвесов на любой каприз. Не нравится капот – есть готовые решения из пластика или карбона. Но я, например, ограничился высокой ноздрёй C-one и обвесов Голлардо в стиле Ламборджини. Надоели квадратные зеркала – выкидывай их и ставь тюненные с повторителями на внешней и внутренней стороне, чтобы через зеркало ешё стрелочка мигала. Короче для внешнего тюнинга практически безграничный простор. За тюнинг ставлю 10.

7) Цена-качество. Ну тут поставлю 7, ибо цены на Селики необосновано завышены, ибо они красивы, молодёжны, притягательны, но из-за того что их много разбивают и редко эксплуатируют в России, спрос часто превышает предложения. Ставлю 6.

8) Итог. машина хорошая. Если бы предложили эту продать и купить такую же, но на пару лет помоложе и с опциями побогаче, то не отказался бы. Общее впечатление - 8 баллов.

Спасибо что прочитали мой отзыв. Пользуйтесь автомобилями Тойота, они самые оптимальные из японской линейки. Ну и не нужно напоминать, что лучше японцев никто авто не умеет строить. И в завершении девиз селиководов - "Нету лучше велика, чем Тойота Селика"

[]