quto.ru

Отзыв на Volkswagen Passat универсал B5

Владислав Пантелеев
Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательДизельный, 1.9 TDI MT, 110 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива5.5 л/100 км

Поменялся с другом чуть более года назад на vw b4. Принципиально другое авто, я до сих пор при езде радуюсь каждому обороту колеса. До этого 10 лет катался на Волге, потом были b3 и b4, и вот пересел на автомобиль совершенно иного класса - vw b5. Машина очень удачная, ее интерьерные решения и внешний вид не устарели до сих пор. Подвеска, конечно, жесткая, особенно это заметно при переезде искусственных неровностей под условным названием "лежачий полицейский", но зато по ровной поверхности машина буквально стелется, эти ощущения неведомы большинству других автомобилей. Например, недавно купил Икстрейл, там все совершенно иначе. Машина дизельная, поэтому расход радует - по трассе летом чуть более 5л/100км, меньше расход только у современных турбированных агрегатов. По городу около 8л на сотню, очень много зависит от стиля езды и количества пробок. Невысокий клиренс, поэтому по буеракам сильно не покатаешься, зато по трассе управляемость отличная, на сухом покрытии можно проходить повороты на любой скорости. Сидения комфортные, весь интерфейс управления продуман, доступен и удобен для использования. Когда первый раз сел, подумал что попал в кабину самолета. Больше кнопок видел только в Мерседесе Е-класса.

Аппарат мой 1998 года выпуска, пробег на момент покупки был 200000км, поэтому пришлось кое-что поменять: мотор ГУР, подвеску, теперь вот главный цилиндр сцепления заказал. Но для такого пробега это нормально. Зато когда нужно было отвозить и забирать дочку в ЛМШ в Майкопе, потом на море, ездить по делам в Ростов, подготовка к поездкам заключалась в проверке уровня залитого дизеля. Кстати, зимой в немногочисленные у нас, но иногда крепкие морозы двигатель заводился с первой попытки.

Кузов универсал очень удобен: можно использовать машину как транспортное средство для мелкого бизнеса, а на море я очень удобно спал на разложенных сидениях, образующих с багажником ровную плоскость. Многие жалуются на дорогой ремонт. Возможно, отечественные авто ремонтировать дешевле, но ведь и куда чаще! Если на инормарке поменял запчасть, то можно на очень долгое время о ней забыть. О Волге у меня воспоминания совершенно иные, там каждая поездка была лотереей - доедешь своим ходом, или нет. В принципе, предыдущие фольксвагены b3 и b4 также особого доверия не внушали.

Недостатки.. они есть плавное продолжение достоинств. Низки

В целом, это уникальная в своем роде машина, особенно с учетом ее стоимости на рынке (я покупал за 260 тыс. рублей). Думаю, она демонстрирует самое оптимальное отношение цена/качество среди универсалов.