quto.ru

Отзыв на Volkswagen Tiguan II поколение

Оценка автора
3.0
Общий рейтинг
2.5
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.0
Комфорт
3.5
Как едет
2.5
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательДизельный, 2.0 TDI 4Motion DSG, 150 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая с двумя сцеплениями
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч9.3 с
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива6.1 л/100 км

Стильный ,экономичный дизель,средний расход топлива по трассе и городам РФ сомтавил 5.6 л.Багажник маленький и не соответствет объему заявленному производителем.Решека радиатора при пробеге в 340 кмоблезла,что признано ВАГОМ не гарантийным случаем.Решетка с заменой обошлась в 12 тыс.руб.Как заявлено производителем-агрессивная среда.Зимой не ездил,всего одна мойка.Никилировка боится моек и противогололедный рагентов.Автомобиль не для наших суровых дорог,к нашим реалиям не адаптирован. Все DSG заточены на экономию топлива.Крайне надо быть предуссмотрительным и осторожным при обгоне на трассе.Выходя на обгон при кикдауне,DSG с 6 передачи переходит на на две ступени вниз и через 2 сек. уже опять 6-я передача.Ускорения нет,время и скорость по отношению к обгоняемому останавливается,но неумолимо приближает встречный автомобиль,который не сбавляя скорости несется в лобовую.Все это не высосано из пальца,все это произошло со мной на Тигуане 2.0.дизель,где очень приличный крутящий момент в 340 н.м.,который давал уверенности на трассе. Ан, нет,коробка DSG посеяла опасения,что в следующий раз так разминуться по обочине со встречным автомобилем при обгоне не получится.Теперь десять раз примерь и один раз обгони.Такого подвоха никогда не было на автомобилях Ситроен С4 седан и Киа Оптима с двигателями той же мощности и меньшим крутящим моментом,но с 6-ти ступ.АКПП.Алгоритм работы DSG обнуляет все возможные безопасные опции,они человека уже не спасают.Глубокое разочарование!!!!!