Отзыв на Volkswagen Touareg I поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 3.2 AT, 220 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч9.9 с
Максимальная скорость197 км/ч
Расход топлива13.8 л/100 км
22 февраля 2013 в 08:22

Владею машиной уже 4 года, нареканий к авто практически нет. Всю жизнь ездил на седанах и честно признаюсь очень переживал (но сильно хотел) когда пересаживался на внедорожник. И вот свершилось, в январе 2009 года купил Туарег до рестайлинга с двигателем 3,2 л. производства декабря 2005 года. Купил его с очень хорошей скидкой в автосалоне (покупал по схеме Трейд-ин), комплектация достаточно максимальная для того поколения Туарег. Первое конечно что я ощутил пересев на внедорожник это расход топлива, с 8л/100км сразу 14л/100км бензина, но как говориться "любишь кататься, люби и саночки возить", динамика у машины великолепная, комфорт прекрасный. Так как я большой любитель рыбалки, то эту машину в плане проходимости я испытал по полной, в какие дебри я только не заезжал. Очень полезная вещь для внедорожника это пневмоподвеска, несколько раз выручала при переезде через реки с большими валунами торчащими из воды.

И еще, про подвеску… У моего знакомого тоже Туарег на пневмоподвеске. Как он цитирует: Она конечно удобная и приятная, но надежность у нее не очень, через 40.000 км потребовался ремонт… немного, но обидно. Тут в форумах многие пишут, что на пневме по снежной целине нужно проезжать следующим образом: поднимаешь машину на максимум и разгоняешься, как только «встанет» — опускаешь на минимум, типа поминаешь под собой снег, потом опять поднимаешь, сдаешь назад и опять разгоняешься. Честно пробовали так в реальности, скажу одно — чушь, тот, кто так советует, не знает особенностей пневмы. Как только компьютер обнаружит, что колеса «провисли», он отрубает управление пневной (лечится выключением зажигания), к тому же как только машины придавит собой снег, то есть вероятность остаться на нем как на земле, повиснув на днище. Реально делать нужно следующим образом: опускаешь машину до нормального уровня, разгоняешься и едешь, как только встал, поднимаешь подвеску до максимума и сдаешь назад, потом опять опускаешь до нормы и прорубаешься дальше. А вообще, если предлагаете такой экстрим, то купите цепи на колеса, электролебедку и хороший домкрат, меня эти вещи выручали не раз. Потому что в штатном виде машина не очень рассчитана на оффроуд.

Честно говоря я такими советами не пользовался и поэтому сохранил пневмоподвеску :) А если честно то да, меня многие пугали что на 150000км пробега придется менять пневмобаллоны, но пока обошлось, тьфу-тьфу-тьфу.

Другие отзывы

4.5 из 5
Отзыв на Volkswagen Touareg I поколение
Volkswagen Touareg 3.2 AT (220 л.с.)
Идеальный автомобиль, для всех задач! Покупался для работы, постоянные выезды за пределы города, в любое время года, и для дачи. Сейчас использую и для выезда на рыбалку. Проходимость...Подробнее