quto.ru
Subaru
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Модельный ряд Subaru

Автомобильный бренд Subaru входит в состав одного из крупнейших промышленных концернов – Subaru Corporation, прежде известного как Fuji Heavy Industries Limited. Само название марки Субару – это японское имя звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца, которое можно наблюдать на ночном небе невооружённым глазом.

Модели, выпускавшиеся ранее

История Subaru

История автомобильного бренда Субару началась в 1917 году, когда молодой инженер Чикухи Накаджима решил открыть свою исследовательскую лабораторию в Накагаме. Спустя пятнадцать лет эта лаборатория была преобразована в авиастроительный концерн Nakajima Aircraft Company, чьи самолёты оказались чрезвычайно востребованными в годы Второй мировой войны. Поверженная Япония послевоенных лет подверглась антимонопольным законам оккупационных властей США, в результате чего Nakajima Aircraft была переименована в Fuji Sangye Limited, а её деятельность кардинально изменилась: компания стала заниматься моторными лодками, автобусами, вагонами и бензиновыми двигателями. Выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit возвестил о начале периода автомобильного производства в истории компании. В 1954 году компанией Субару был разработан прототип легкового автомобиля Р-1 (Subaru 1500). Именно тогда в японском автомобилестроении была впервые реализована монококовая конструкция кузова. Несмотря на высокий уровень комфорта и отличные ходовые характеристики Subaru, эта модель не пошла в производство из-за финансовых проблем, хотя и стала основой для создания автомобилей Subaru 360 и Subaru 1000. Япония конца 50-х была истощена войной, для развития её автопрома не хватало топлива и сырья. Тогда правительство страны приняло закон об отмене налогообложения легковых автомобилей длиной до 360 см и с топливным расходом менее 3.4 литра на каждые 100 км пути. В ответ на изменение в законодательстве японский автопроизводитель выпустил в 1958 году модель Subaru 360, которая полностью соответствовала установленным требованиям. Новинка имела успех на рынке и даже во многом обогнала своих соперников. Благодаря ей концерн FHI занял прочные позиции, а его продажи стали расти. Вдохновившись успехом Subaru 360, компания выпустила новую модель с более крупными габаритами. Речь идёт о Subaru 1000, датированным 1965 годом, - первом японском серийном автомобилем с передним приводом и оппозитной «четвёркой» мощностью 55 лошадиных сил. Именно с него началась история знаменитых оппозитных двигателей Субару. Отличные технические характеристики Субару и авангардный дизайн послужили причинами немаленьких продаж. Тогда руководство японского концерна приняло решение о старте экспорта автомобилей в США и страны Европы. В начале 70-х модельный ряд Subaru дополнился полноприводным легковым автомобилем Subaru Leone, благодаря которому компания заняла свободную от более мощных конкурентов нишу. За границей эта модель вызвала настоящий бум продаж. Последователем Subaru Leone стал Subaru Legacy, представленный на международном автосалоне в Чикаго в 1987 году. Он, подобно своему предшественнику, оснащался полным приводом, однако на этот раз производители полностью перешли на 4WD, отказавшись от отключаемого заднего привода. Начало блистательного пути Субару в раллийных и кольцевых чемпионатах случилось в 1990 году, когда компания стала сотрудничать с британской фирмой Prodrive. Англичане помогли подготовить легковые автомобили Субару к гоночным соревнованиям. В начале 90-х на авторынок вышла ещё одна новинка от японского бренда – Subaru Impreza – легенда автоспорта. Эта модель с гаммой моторов от 1.6- до 2-литрового турбированного сделалась настоящим эталоном для подражания. В середине 90-х Субару последовала общей тенденции и выпустила свой электромобиль Subaru Sambar EV. В 1997 году с конвейера компании вышел Subaru Forester – нечто среднее между внедорожником и универсалом. В 21 веке модельный ряд Субару пополнился спортивным купе Subaru BRZ, но большая часть продукции компании сохраняет такие черты марки, как полный привод и оппозитные двигатели.