quto.ru
Ferrari
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Модельный ряд Ferrari

Итальянская фирма Ferrari S. p. A. базируется в городе Маранелло на севере Италии и контролируется группой Fiat. Основанная в 1947 году, компания прошла долгий путь от спортивной команды к производителю суперкаров с мировым именем. В сознании автолюбителей марка Ferrari отождествляется с гоночными соревнованиями «Формулы-1» и роскошными, дорогими машинами.

Модели, выпускавшиеся ранее

История Ferrari

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу. С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari. Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат. Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT. Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata. Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги. «Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», - как сказал президент Итальянской республики. Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь. В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.