quto.ru
Peugeot
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Модельный ряд Peugeot

Французский автопроизводитель Peugeot, основанный в 1810 году, является частью концерна Stellantis, который признан четвертым по величине в мире. Штаб-квартира «Пежо» находится в Париже. Обширная дилерская сеть Пежо распространилась на 150 стран мира.

Официально не поставляются в Россию

Модели, выпускавшиеся ранее

История Peugeot

Изначально компания представляла собой семейное предприятие по производству дробилок для перца, соли, а также кофемолок. В первые годы семья Пежо запатентовала стальной механизм, гарантировавший безотказную работу этих изделий, а также эмблему торговой марки в виде изображения льва. В конце 50-х компания Пежо стала производить кринолиновую одежду со стальными прутьями в конструкции, каркасы для зонтиков, лезвия для пил, велосипеды. Первой машиной Peugeot стал трёхколёсный паровой автомобиль Леона Серполле, спроектированный в 1889 году после встречи основателя компании Армана Пежо с выдающимся немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Спустя год пар было решено заменить на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, построенный по лицензии Даймлера. В результате автомобиль был сложнее многих своих современников: он имел трёхопорную подвеску. Первые двигатели Пежо собственной разработки были представлены в 1896 году. Теперь компания перестала зависеть от разработок Даймлера. Первый мотор Пежо был спроектирован Ригуло, он имел мощность 8 лошадиных сил и помещался в задней части кузова. Начало XX столетия ознаменовалось премьерой на Парижском автосалоне небольшого приводного одноцилиндрового двигателя мощностью 5 л. с. под названием Малыш. Автором Малыша был молодой начинающий конструктор Этторе Бугатти. В 1903 году модельный ряд Пежо пополнился мотоциклами. Помимо этого, компания формировала стандарты для гоночных машин, выпуская улучшенный двигатели специально для соревнований Гран-при Франции. Победа пилота Боиллота в гонке 1913 года принесла французской компании большую славу. В период Первой мировой войны Peugeot производила оружие и военный транспорт (велосипеды, танки, снаряды). Когда ненадолго воцарился мир, выпуск легковых авто Пежо всерьёз возобновился, так же как и участие в автоспорте. Новинкой 30-х стал самый дешёвый автомобиль на рынке Франции Peugeot 201. В новый стилизованный ряд машин Пежо вошла и такая модель, как Peugeot 402 BL Eclipse Decapotable – первый автомобиль с откидным верхом. Идея этого автомобиля была позднее продолжена в Ford Skyliner 50-х. Большой интерес у покупателей того времени вызвали модели Peugeot 202, 302 и 402 с пышным корпусом и фарами от Chrysler Airflow за скошенной решёткой. Во время Второй Мировой войны компания Пежо создала первый в мире серийный электромобиль Peugeot VLV, о выходе которого сообщили 1 мая 1941 года. Дефицит бензина в условиях оккупационной политики Германии стимулировал большой спрос на представленную новинку. После войны в модельной линейке компании появился Пежо 203 со спиральными пружинами, реечным управлением и гидравлическими тормозами, который установил новый рекорд продаж французской марки. В 60-х модельный ряд бренда стал интенсивно пополняться моделями с дизайном от итальянского ателье Pininfarina (Peugeot 504 Coupe). Подобно многим другим автопроизводителям Европы, марка «Пежо» стала сотрудничать с другими фирмами: с 1966 года – с «Рено», с 1972 – с «Вольво». В середине 70-х произошло поглощение компании «Ситроен» и формирование концерна PSA, нацеленного на сохранение отдельных идентификаций для обеих марок. Этот концерн смог победить спад «Ситроена», вызванный нерентабельными расходами на рекламу, и наладить контакты с Китаем: в 1984 году в Ухани появилось успешное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile. В 2021 году в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group образовался транснациональный концерн Stellantis.