quto.ru
Volkswagen
Марка
Golf
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Volkswagen Golf, IV поколение

В 1997 году стартовал выпуск VW Golf 4 с широкой линейкой разнообразных моторов. VW Golf 1997 года доступен в двух вариантах исполнения кузовов – трёх- и пятидверном. Этих автомобилей было реализовано более пяти миллионов. В 1998 году машина получила полноприводную модификацию с 2.8-литровой «шестёркой». Несмотря на схожие с предшественниками формы, автомобиль VW Golf (2001, 2002, 2003) заметно прибавил в размерах: теперь уже полностью оцинкованный кузов VW Golf IV удлинился, расширился, обрёл увеличенную колёсную базу. С появлением нового кузова немецкий бренд стал давать гарантию от сквозной коррозии длительностью двенадцать лет. Однако, помимо ржавчины, могут возникнуть ещё такие проблемы, как неприятные скрипы, но только не на этой машине. Предельно высокая жёсткость на скручивание, достигнутая за счёт цельной штамповки деталей, предохраняет металл от старения (ранее при сборке применялась лазерная, а не точечная сварка). Новая технология позволила минимизировать зазоры и повысить акустические свойства салона. Volkswagen Golf 4, цена которого начиналась от 400 тысяч рублей, покорил российских автолюбителей своей универсальностью: с одной стороны, перед вами классический женский ситикар, лёгкий в управлении и с удобной посадкой, а с другой – снаряд на колёсах (если выбрать мощную версию GTI. Volkswagen Golf IV отлично подходит для тесных дорог мегаполиса, да и на широкой трассе автомобиль держится довольно уверенно. Короткая база и оптимальный клиренс позволяют ему без труда пробираться по среднеразбитым просёлочным дорогам. Единственный недостаток VW Golf 2000 – маленький багажник. Хотя чтобы установить туда саб и колонки вам места хватит. Но если вы запланировали перевозку чего-то крупногабаритного, то компактный Гольф вам точно не подойдет. Линейка двигателей включала, как бензиновые, так и дизельные. Покупая VW Golf IV следует обращать внимание на поддон двигателя, ведь агрегат сделан из алюминия, соответственно нуждается в дополнительной защите (желательно стальной), и покрепче. Среди трансмиссий Volkswagen Golf 4 – механическая и автоматическая КПП, работающие надёжно и слаженно, но при условии своевременной замены масла. Ходовая часть очень предсказуемая и по-немецки надёжна, но в рулевом управлении могут возникнуть некоторые неприятные сюрпризы. К примеру, некоторые водители жалуются на то, что у них течёт рулевая рейка, эффективность работы ГУР снижается. Подвеска у VW Golf IV усилена, прослужит вам без труда тысяч сто километров, но передние амортизаторы придётся заменить уже через первые 40-50 тысяч км.