Не едет и тесный: почему вам не нужен Ford Focus
© Ford
Если Focus второго поколения комплектовался обычным гидромеханическим «автоматом», то его преемник — роботизированной коробкой передач PowerShift. Которая может неприятно удивить. Артём подтвердит:
«После 2400 км. Началось ужасное появились первые пинки коробки а именно переключаясь с 1-вой передачи на вторую она как бы подвисала и дёргалась.... Поездка к дилерам раз, два, пять, семь на борту уже 12 000 с лихой а она все пинается.... Делал адаптацию, какие-то сбросы и еще-куча всего! И вот после 30-той поездки туда и примерно 16 000 тыс. км пробега! И после того как я приехал в день когда она дергалась, посадив к себе инженеров подключил компьютер и диагност выявил после небольшой поездки, что неисправность есть! Я обрадовался.... Итог поменяли 1) Педаль акселератора. проехав еще 1 000 км. Ничего не помогло и тут мне сказали будем менять сцепление! Ждал его неделю! Пришло поменяли отъездив на НОВОМ сцеплении 4-5 тыс. км опять такая же история, но сегодня уже 45 500 на борту. Появились помимо толчков (провалы, звуки с коробки) Я скажу так водитель я не резвый люблю спокойную езду! В пробках не стою! В целом всё здорово управляемость мне очень нравится и машина в целом! Но дерганья усиливаются всегда».
Голованов Святослав остался не в восторге от качества модернизированной модели.
«У меня было заблуждение: рестайлинговый автомобиль лишён мелких недочётов и «детских болезней» относительно дорестайлинговой модели. Оказалось, что недочётов очень много:
-
заедающий (не убирающийся) омыватель фар;
-
скрипы в салоне;
-
резонирующий дребезг пластика при прослушивании музыки;
-
сырая прошивка Sync2 (мультимедиа), которая тормозит, часто зависает, перезагружается!, сбиваются некоторые настройки. Так как прошивку делал Microsoft, то я не удивлён низкому качеству;
-
английские болты (не 19 мм, а дюймовый размер), на которые надеты мягкие металлические колпачки, чтобы привести к европейским 19 мм, которые срываются на третью смену колёс;
-
удивляет большое количество изоленты в подкапотном пространстве, да ещё и изолента на элементах тормозных суппортов, которая отлетела через месяц. Интересно, а изолента является исправлением дорестайлинговых недочётов?
Но оказалось, что худшее ещё впереди.
Когда автомобилю было 2 года и 2 месяца (60 000 км пробега), появилось сообщение на информационном дисплее «Неисправность перед. фары. Требуется сервис». Ксеноновую фару с автогоризонтом перекосило (пучок света смотрит в сторону, а не вперёд). Официальный дилер мне ответил, что на фары гарантия 2 года, поэтому диагностика и ремонт за мой счёт. Ремонт они не производят, а могут только фару в сборе поменять, которая стоит в оригинале около 35 000 руб (цена в 2018 году — прим. Quto.ru). Буду сам чинить, а если не получится, то продам машину.
Максимальное удешевление и низкое качество даже там, где сделать хорошо можно было бы за копейки. Срок службы всех узлов и агрегатов подгоняются под гарантию в 3 года, а на хлипкие элементы гарантия ограничивается или вообще не распространяется.
Форд больше не куплю и друзьям не советую».
© Ford
Владимир отметил несколько моментов, которые могут изрядно раздражать даже у полностью исправного автомобиля.
«Машина позиционируется как С класса, но во многих В места в салоне больше, например в Гольф 5 плюс. Огромная торпеда, просто хочется спросить: Ну зачем????? При этом бардачок крохотный, едва книжки помещаются. Об охлаждении воды, как во многих других машинах и речи нет. Вот так и получается — карманы узкие, резинка в подлокотнике отваливается, коленом постоянно свет включается… Там чуть-чуть не удобно, здесь чуть-чуть жёстко… В целом же от наших машин типа Гранты не очень то далеко этот Форд и уехал. Жаль. В салоне мне он сначала понравился. Вообщем пересадка с Лады на Форд думаю будет на ура, пересадка же с любой приличной импортной машины на Форд несет массу отрицательных эмоций».
Отзыв Дюпре Алекса неоднозначный — вроде всё здорово, а вроде и нет.
«Итак, за время эксплуатации Форда, пробег образовался в 60 т. км. Период эксплуатации 2 года и 9 месяцев. Однозначно пробег так себе. У меня бывало в максимуме по 42 т. км за год на других машинах. Но, господа в этой среднюсенькой машине калужской сборки тупо НИЧЕГО не ломалось. Просто ничего. Атас. Приезжал на ТО, выслушивал об отсутствии замечаний к машине и уезжал. Братцы, не вру.
Ну и серых красок подкину. Удовольствия от вождения этим пепелацом у меня с первых минут было НОЛЬ. Шумка отвратная. Разгон наивялейший. Обогнать кого, в движении, и по барабану, на какой скорости, весьма и весьма напряжно. Со старта — больше шума, чем движения. Руль тяжеловат. Зато в совокупе с имеющимся тупым разгоном, машинка является идеальным вариантом для начинающих водителей. Не улетят, не вильнут со страху в сторону. Расположиться с моим ростом (180см) можно легко и довольно удобно. На 92 бензине провалы на маленькой скорости. На педаль давишь, машина не едет. Потом реагирует. Очень меня это нервировало. Перешёл на 95, провалы исчезли. Коробка робот, по мне так фигня она у них, на Форде. Толчки были всегда. При переходе с первой на вторую, со второй на третью. В начале движения всегда, именно всегда, без разницы как давишь на педаль, сильно или чуток, появляется дергание. Народ имевший машину на механике и вспоминающий как будучи новичком, учился трогаться с места получал дергание (не умелое манипулирования сцеплением и газом) поймёт о чем я. Или для простоты понимания — это как наехать на разделенку, на краску на асфальте, на маленькой скорости. Расход 8.7 смешанный цикл. 50% трасса и 50% город. Скрипучая». Dimon0182 жалуется, что машина не едет:
«Динамика у форда настолько отвратительная, что могу сказать семерка даже была по шустрей, в городе в принципе хватает от светофора до светофора ездить.
Ехал как то по трассе 120 уперся в фуру, ну соответственно пришлось снизить до 70, вроде всё появилась возможность обогнать, 5 передача педаль в пол — никаких реакций, 4 передача педаль в пол — никаких реакций, 3 передача педаль в пол — еле еле что то зашевелилось, встречный уже фарами моргал, испугался я не на шутку, в итоге чтоб обгонять лишний раз подумаешь. Такого тупизма я не в одной машине не видел, точно решил буду чиповать.
© Ford
Ещё есть куча мелких косяков, что в принципе не должно быть в с - классе. Задняя передача включается через раз, напрягает ужасно. Задним пассажирам вообще не за что держаться, ручка в двери нужна только чтоб закрыть дверь, при езде за неё держаться не удобно, приходится руку выворачивать, в потолке вообще никаких ручек нет, вместо них какие то крючки по середине, до сих пор не понимаю зачем они там нужны. Зато у водителя эта ручка есть чтоб наверно рулить и держаться за неё от страха. Неудобный переключатель фар, этот кругляк когда выходишь из машины постоянно коленкой задеваешь. Подлокотник собственно там просто чтобы мелочь какую нибудь складывать, локтем до него просто не достаешь. Метал очень тонкий пальцем прогибается. Маленький бардачок. Думаю надо было Рено Дастер покупать, хотя этот динозавр мне никогда не нравился.
Ну и о хорошем, красивая панель, три розетки на 12В, красивая подсветка, музыка вообще зачет, каждый раз кайфую когда еду. Управляемость отменная, дорогу держит отлично, приятный руль на ощупь и усилие просто классное информативное, климат контроль работает отлично. Неплохая шумоизоляция, двигатель еле слышно, а колесные арки похуже конечно. Скорость не чувствуется что мне очень нравится. Подвеска мягкая комфортная, хорошо ямки проходит, про бои не было. Внешний вид потрясающий».