Статьи5 мин.

Все отлично, но есть нюансы: владельцы о популярном китайском кроссовере Jaecoo J7

В основном пользователи восторгаются симпатичным паркетником, но мы накопали на него небольшой компромат

© Jaecoo

Если вы вдруг забыли, что такое Jaecoo J7, напоминаем. Это небольшой паркетник длиной 4500 мм, с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью до 186 л.с. в паре с семиступенчатой преселективной роботизтированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод передний или полный. На российских дорогах «китаец» встречается часто, поэтому возникает вполне прикладной вопрос, не разочаровывает ли он своих владельцев при реальной эксплуатации? Мы это выяснили, изучив отзывы на площадке Auto.ru. Авторская орфография и пунктуации сохранены.

Начнем с позитивного — автомобиль людям нравится. Очень многие ставят ему пять баллов и рекомендуют к покупке. Откровенные дифирамбы мы пропустили. Всё-таки интересно узнать, с какими проблемами сталкиваются пользователи и послушать нейтральное взвешенное мнение.

© Jaecoo

«В целом на передних сиденьях достойная эргономика (105кг, 182рост), на дверь, руль и подрулевые вынесено всё нужное в пути управление, тыкать в сенсорный планшет в дороге ненужно. Проекция на лобовое стекло скорости, топлива и предупреждений сближения - очень удобно, не отвлекаешься от дороги, единственное если поднять сиденье в верхнее положение, проекция видна не полностью. Ощушение когда находишься за рулем, что автомобиль крупный, больше чем на самом деле. Авто комфортный с мягкой подвеской. Асфальт сухой так что насколько корректно работает полный привод пока непонятно. Двигатель по факту высокофорсированный с спортивной турбиной ,мощностью более 100лс на 1 литр объема. Машина на обкатке но динамика достойная, не хуже чем 2.0 бензин тигуан, скорость набирает легко, в потоке не тупит. В режиме комфорт гудит турбина, в режиме спорт работает сильно тише, такая особенность двигателя», — рассказывает пользователь с никнеймом «Хорошие мысли».

© Jaecoo

Он же отмечает недостатки: «Что не понравилось. Явный прокол с площадкой под левую водительскую ногу, она маленькая, нога 45 размера в зимнем ботинке не встанет, а уж сапоги рыбака или охотника подавно. И там слева панель из пластика не доходит до площадки для ноги, во первых цепляется подошва, во вторых там обшивка постоянно будет под воздействием влаги от обуви. Не понравилась подушка заднего сиденья, во первых она низкая, во вторых не имеет каркаса — просто матрас лежащий на полу, не знаю как с безопасностью но детям точно надо ставить кресла, благо исофикс сзади есть. В целом машина за эти деньги скорее да чем нет. Альтернатива — только свежие корейцы».

А вот заметки Игоря: «На первом обслуживании и пробеге в 5000 км поменяли масло, что-то там посмотрели и сказав, что тех проблем нет- отпустили. На 10 тысячах также без криминала. Обычные плановые работы. За этот пробег ничего не сломалось и не глючило. Авто заводиться и едет, все четко и без каких-либо проблем. В смешаном цикле расход бензина около 8 литров, робот не тупит. Вроде бы как все хорошо. Но! Китайские алгоритмы работы программ в авто НУ ОЧЕНЬ странно работают, особенно, если есть с чем сравнить...».

«Салон по интерьеру сдержанный, порадовал качеством материалов и сборки. Эргономику в целом тоже неплохо продумали, можно сказать всё интуитивно на своем месте. Сидеть удобно, регулировка руля не очень гибкая правда, но кресла хорошо настраиваются. По езде машина ощущается не сказал бы, что как-то особенно или специфически, просто нормально едет и управляется, предсказуемо. 1.6 турбо не особо прожорливый движок, но 186лс при этом позволяют притопить при желании. Подвеска по жёсткости средне настроена, не жёсткая и не мягкая как-то. Катаюсь 90% времени по городу, поэтому полный привод по сути тестировал только на снегу и слякоти и с полным приводом ехать конечно гораздо увереннее, собственно изначально в сторону полноприводного варианта потому и смотрел. Ну и главным наверное для меня плюсом в машине является то, что она новая во всех смыслах. Это и гарантия, и наличие современных систем и фишек, которые сильно повышают твой комфорт. Зимний пакет полный, климат-контроль, бесключевой доступ, карплей, беспроводная зарядка на центральной консоли.. системы помощи в управлении, датчики, режимы вождения и тд — всё сделано и нацелено на удобство управления и нахождения в машине. Электроника и экраны не тупят, один раз только за все время звук пропал, что вылечилось перезагрузкой», — поведал Анатолий.

«Пять копеек» от Андрея Романова: «Дорожного просвета хватает, чтобы не цеплять бордюры. По сборке претензий нет, шумоизоляция хорошая (двойные стекла — благо). На трассе едет уверенно! Динамики и управляемости хватает. По городу в шашки не особо проиграешь, но для спокойной езды отлично. Очень просторный салон, о бгажник маловат, очень маловат! В целом отличный вариант для семьи, которая не собирается возить много барахла в багажнике. Нравится: высокая посадка, дорожный просвет, динамика разгона, шумоизоляция, эффектный вид, большой салон, хороший головной свет. Не нравится: плохая антикарозиная обработка (имеются пятаки голого металла на ланжеронах), нужно ставить брызговики (грязь набивается под резинку двери), маленький багажник».

© Jaecoo

Среди многочисленных позитивных отзывов нашёлся и довольно резкий, полный критики в адрес автомобиля. Его автор — jcrist90.

«Купил это чудо-издедие. Что сказать? Первые впечатления — машина сырая, в особенности по части программного обеспечения.

  1. Когда работает Android Auto, в движении нельзя отрегулировать печку. Свайп снизу не работает, видимо, чтобы мне было более безопасно. А то, что горячий воздух шпарит прямо в лицо, и так просто не убавить, это как бы нормально?Путём сложных манипуляций по переключению экранов это можно сделать, ура. Но на любой другой машине, где программистов к интерфейсу не допустили, это решается одним поворотом крутилки.
  2. Передние парктроники автоматом не включаются. Их надо вручную активировать. Если не знаете об этой особенности, то есть шанс припарковаться на хруст бампера.
  3. Зимой принудительно включается кондей, чтобы типа бороться с запотеванием окон. Пока вы не вырубите эту функцию в настройках, нормально согреться в машине не получится. Она будет сама врубать кондей. Климат контроль в этой машине - одно название, в реальности всё лучше настраивать вручную.
  4. Все системы line assist и удержание в полосе лучше вырубить сразу от греха подальше. По дороге от дилера этот assist пару раз так дёрнул рулём, что я еле удержал его. При том, что я вообще нигде руки с руля не убирал, и при перестроениях пользовался поворотником. Может, при отсутствии осадков, на сухой чистой дороге эта функция и будет работать, но зимой её однозначно лучше не включать.
  5. Голосовой помощник ни с того ни с сего врубил AM радио — видимо решил, что пора. Выключить его обратно он не смог, как я не уговаривал. Я пользуюсь дома Алисой, так она не в пример понятливее. Вообщем, отключил я этого «помощника»».