Статьи

Автомобилисткам важен тип коробки, а автомобилистам - стоимость авто и тип его двигателя

Фото пользователя Angel с сайта glamgirlcars.com

Социологи компании Profi Online Research при поддержке портала auto.ru, выяснили, какие характеристики автомобиля могут подтолкнуть человеку купить то или иное авто.

Социологи компании Profi Online Research при поддержке портала auto.ru, выяснили, какие характеристики автомобиля могут подтолкнуть человеку купить то или иное авто.

Проведенное исследование выявило 3 самых главных критерия, оказывающих влияние на принятие решения о покупке - это стоимость, марка и год выпуска машины.
Подробности ИА "Амител" сообщили сегодня, 23 марта, в пресс-службе компании.

Интересно, что тип коробки передач оказался более важен для женщин: тех, кто отметил, что этот показатель оказывает влияние на их решение о покупке машины, оказалось в два раза больше, чем среди мужчин.
Представители сильного пола, в свою очередь, больше обращают внимание на стоимость авто и тип его двигателя.

Анализ также показал, что для респондентов в возрасте до 20 лет, на первое место выходят такие характеристики авто, как дизайн и цвет. Для более старшего поколения (от 30 лет) более важными оказались такие параметры как тип привода, тип двигателя, расход топлива и стоимость содержания машины.

По данным опросов выяснилось также, что подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей имеют авто марки ВАЗ. Лидирующие же позиции среди марок иностранных, как среди мужчин, так и среди женщин, занимает Toyota. С двукратным отрывом от лидера, на втором месте Nissan (ее больше предпочитают женщины – их оказалось в два раза больше, чем мужчин), Mazda и Mitsubishi – они в равной степени популярны как в кругу мужчин, так и у женщин.

"Среди российских потребителей бытует мнение, что японские машины лучше каких-либо других. Вероятно, именно поэтому в тройку лидеров попали именно японские марки", - отмечают исследователи.