Bell & Ross выпустили моторакету B-Rocket
Производитель часов и хронографов Bell & Ross в дополнение к новой линейке хронографов B-Rocket выпустил еще и одноименный мотоцикл. Да какой!
На базе американского классического Harley-Davidson FXS Softtail Blackline, уже британская компания Shaw Speed & Custom сотворила по спец-заказу этот «реактивный» B-Rocket.
Это не первый раз, когда две компании объединили свои усилия, чтобы явить миру кастом-байк в единственном экземпляре. В прошлый раз, еще в 2009 году, они построили Bell & Ross Nascafe Racer.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Harley-Davidson смотрите в каталоге.
Bell & Ross B-Rocket специально стилизован под классический мотоцикл для установки рекордов скорости скрещенный с... военным истребителем. Байк одет в гладкий металлический кузов, сплошные колесные диски, и ретро-обтекатели.
А «реактивным» байк делают два миниатюрных реактивных двигателя, прикрепленных по бокам.
Шикарно выглядят, правда ведь? Жаль, что это бутафория, одетая поверх выхлопных труб. Правда кастомайзеры наделили псевдореактивные двигатели полезным функционалом: правый снабжает двигатель воздухом, в то время как левый охлаждает масло.
Хенрик Фискер сделал мотоцикл.
Водитель, как и положено при рекордных заездах на скорость, скорее лежит на мотоцикле, чем сидит. Поэтому топливный бак обшит сверху кожей также как и сиденье. Вряд ли управлять в такой позе и с таким рулем очень удобно, но пролежать на удобном удлиненном сиденье точно можно сколько угодно.
Хронографы из линейки B-Rocket, 46 миллиметров BR01 и 42 миллиметра BR03 можно приобрести по цене от 6000 долларов. А вот байк B-Rocket бесценен и купить его нельзя. Единственный экземпляр будет разъезжать по свету только в рекламных целях в течение следующих нескольких лет.