Статьи

Битва японских титанов: Nissan GT-R и Lexus LFA на драге

Lexus LFA и Nissan GT-R. Фото с сайта motortrend.com

Волнующий многих поклонников обоих авто вопрос попытались разрешить американские журналисты, выставив автомобили на дистанцию.

Волнующий многих поклонников обоих авто вопрос попытались разрешить американские журналисты, выставив автомобили на дистанцию.

Еще до момента выхода Lexus LFA на рынок в среде любителей японских спортивных авто возник спор о возможностях этой весьма дорогой модели и все продолжающего дорожать Nissan GT-R. Издание Motor Trend решает внести ясность и положить спорам конец. В заезде приняли участие автомобили в базовых комплектациях, то есть без какой-либо специальной подготовки.

В активе Nissan GT-R – 3,8-литровый V6 мощностью 485 л.с., а Lexus LFA может похвастать V10 мощностью 552 л.с. при 8 700 об/мин. Перевес по крутящему моменту также на стороне Lexus, но у Nissan есть одно преимущество, которое в подобных заездах может оказаться решающим: полный привод против заднего у LFA.

Что касается цены, то тут перевес однозначен: LFA продается по схеме предварительного бронирования за сумму, превышающую 400 000 долларов США. Nissan GT-R, несмотря на то, что заметно подорожал с момента своего дебюта, намного дешевле, по крайней мере, в США, где и проводился заезд – 85 000 долларов.

Кто победил? Ответ в видеоролике Motor Trend.