Дилеру Bentley предъявлен многомиллионный иск из-за несработавших подушек
Вдова погибшего в ДТП водителя Bentley Александра Анисоняна требует с автодилера компенсацию морального вреда в размере 60 миллионов рублей за несработавшие подушки безопасности, пишут «Ведомости».
14 января в Тверском районном суде Москвы должно состоятся заседание по иску вдовы Анисоняна против продавца Bentley «Брукландс». Интересы истицы будет представлять московская коллегия адвокатов «Князев и партнеры».
Как ранее сообщали СМИ, ДТП произошло 8 февраля 2012 года на пересечении Комсомольского проспекта и Хамовнического вала: Bentley врезался в «КамАЗ». Анисонян получил серьезные травмы и был доставлен в больницу, где впоследствии скончался.
Как рассказал изданию адвокат «Князев и партнеры» Максим Столяров, в машине не сработали боковые подушки и шторки безопасности, что, по его мнению, и привело к множественным повреждениям внутренних органов. Юрист добавил, что у истца есть постановление суда, что в автокатастрофе виновен водитель «КамАЗа», который проехал на красный свет. Кроме того, он сообщил о наличии заключения автотехнической экспертизы, что при таком ударе подушки должны были сработать.
По словам Столярова, коллегия адвокатов направила письма продавцу «Брукландс» и производителю — Bentley Motors Limited Company, в которых попросила обсудить размер выплат семье погибшего. Он отметил, что от «Брукландс» ответа не пришло, а Bentley прислала письмо, из которого следует, что компания не может гарантировать безопасность автомобиля при боковом ударе на такой большой высоте.
По данным другого собеседника газеты — председателя Конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, максимальная сумма морального вреда, которую смогли отсудить родственники погибшего в ДТП, составляет 2 миллиона рублей.