quto.ru
Статьи

EuroNCAP публикует результаты крэш-тестов Honda CR-Z и Suzuki Swift

Краш-тест Suzuki Swift. Фото EuroNCAP

Автомобили получили максимальный общий рейтинг безопасности, полностью подтвердив заявленные ранее производителями показатели.

Автомобили получили максимальный общий рейтинг безопасности, полностью подтвердив заявленные ранее производителями показатели.
Результаты очередной серии крэш-тестов обнародованы EuroNCAP. На этот раз в испытаниях участвовали четыре модели, две из них от японских производителей: Honda CR-Z, Suzuki Swift, Citroen C4 и Hyundai ix35.

Все автомобили получили максимальную оценку – пять звезд, однако в каждой из дисциплин участники проявили себя по-разному.
По итогам крэш-тестов выяснилось, что лучшую защиту взрослым пассажирам обеспечивает Suzuki Swift (94%). С минимальным возможным отрывом следует Honda CR-Z (93%). У Citroen и Hyundai данный показатель равен 90%.

Не менее пристрастно оценивалась и безопасность детей в салоне. Здесь обе японские модели оказались позади других участников тестов: у CR-Z лишь 80%, у Swift - 82%. Лидером оказался ix35 (88%), на втором месте – C4 (85%).

Третий параметр оценки – безопасность пешеходов при наезде. Здесь далеко в отрыв от преследователей ушла Honda, набрав 71%. Следом другая японская модель – у Swift данный показатель равен 62%. Замкнул тройку испытуемых Hyundai (54%), а самый скромный показатель у Citroen (43%).

Краш-тест Hyundai ix35. Фото EuroNCAP

Краш-тест Hyundai ix35. Фото EuroNCAP

Наконец, четвертым параметром для суммарной оценки выступает работа вспомогательных систем безопасности. Здесь лучше других проявил себя французский авто: Citroen набрал рекордные 97%. Достойный результат и у Honda (86%). Suzuki и Hyundai продемонстрировали равенство возможностей, набрав по 71%.

Краш-тест Honda CR-Z. Фото EuroNCAP

Общий уровень безопасности данных моделей оценен как весьма высокий, что позволило всем удостоиться рейтинга «5 звезд». Тем не менее, особый интерес представляет здесь именно Honda CR-Z, утверждает EuroNCAP. Дело в том, что в ближайшее время будут подготовлены отдельные правила для проведения крэш-тестов в отношении электромобилей, а гибриды, возможно, будут оцениваться также по собственной методике.

Краш-тест Citroen C4. Фото EuroNCAP