Статьи

Летние шины: десять главных новинок сезона 2016

Поговорка про сани и телегу сохраняет актуальность для российского рынка автомобильных шин. Мы выбрали десять самых интересных летних моделей-дебютантов. Начинаем проникаться весной, но не забываем, что сани прятать пока рано.

Надоевшая всем поговорка про сани и телегу, тем не менее, сохраняет актуальность для российского рынка автомобильных шин, несмотря на все неурядицы вроде падающего курса рубля и возможного введения акциза на резину. Пока мы героически сражались то с заносами, то с потопами, то с гололёдом, ведущие производители покрышек, не дожидаясь календарной весны, не говоря уже о фактической, представили новинки, подготовленные к предстоящему летнему сезону. Мы выбрали десять самых интересных моделей-дебютантов, ничуть не удивившись тому, что большинство из них принадлежит к «верхнему» ценовому сегменту: его кризис почти не коснулся, как и на автомобильном рынке. Итак, начинаем проникаться летним духом, но не забываем при этом, что сани прятать ещё рано.

Спорт во время чумы

Если некоторая часть российских автомобилистов вынуждена затягивать пояса, склоняясь к тому, чтобы проездить лишний сезон на лысой резине, то многие из тех, у кого ещё есть деньги, готовятся затянуть спортивные ремни безопасности и выехать на гоночную трассу. Именно такое впечатление складывается, когда видишь, что в наименованиях трёх из десяти новинок фигурирует слово Sport, а ещё у одной — даже F1. «Формульное» обозначение традиционно использует для своих высокоскоростных шин компания Goodyear, и нынешний Eagle F1 Asymmetric 3 вполне можно назвать рестайлинговой версией второго «Асимметрика».

Название говорит о главной особенности покрышек, свойственной практически всем современным моделям данного сегмента: у них есть наружная сторона с повышенной жёсткостью, обеспечивающая примерное поведение в поворотах, и внутренняя, которая вкупе с центральной зоной отвечает за плавность хода, устойчивость и эффективное вытеснение воды из пятна контакта. Естественно, дизайн таких шин — тоже асимметричный, и лаконичный рисунок протектора с четырьмя продольными канавками и скупыми штрихами поперечных прорезей почти не изменился в результате рестайлинга.

Читать далее на сайте kolesa.ru