Статьи

Московские власти определили места для перехватывающих парковок

Московские власти утвердили Отраслевую схему размещения транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и перехватывающих стоянок в Москве до конца 2020 года.

Московские власти утвердили Отраслевую схему размещения транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и перехватывающих стоянок в Москве до конца 2020 года. Как сообщает Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства, такое решение было принято на заседании градостроительно-земельной комиссии г. Москвы (ГЗК). До конца 2020 г. в городе предлагается реконструировать существующие и обустроить новые ТПУ (всего 255 объектов). Отраслевая схема была разработана ГУП «НИиПИ Генплана».

Около существующих станций метрополитена и железной дороги будет построено 166 ТПУ, у остановочных пунктов Малого кольца Московской железной дороги — 31 ТПУ, около проектируемых станций метрополитена — 58 ТПУ.

По данным комитета, более 40% существующих сегодня в городе ТПУ работает с перегрузкой, что создает некомфортные условия для пересадки пассажиров. Среди основных неудобств — отсутствие защитных козырьков и навесов над основными пешеходными путями от атмосферных осадков, пересечение транспортных и пешеходных потоков, избыточная концентрация пассажиров в отдельных частях узлов, перенасыщенность объектов торговыми площадями и т.д.

До конца 2012 г. планируется сформировать 34 плоскостных ТПУ, в 2013 г. — 157, в 2014 г. — 3. Анализ существующего положения показал, что практически все существующие ТПУ нуждаются в ремонте, и работы по их модернизации в 2012-2014 гг. позволят частично снять остроту проблемы.