Статьи

"Народные гаражи" Лужкова перестанут навязываться народу

Фото Ленты.ру

Временно исполняющий обязанности московского градоначальника Владимир Ресин заявил о кардинальном пересмотре принципов строительства и использования так называемых "народных гаражей", являвшихся одним из любимых детищ Юрия Лужкова, уволенного президентом Медведевым с формулировкой "утративший доверие", в то время как сами гаражане из-за высоких цен именовали проект "антинародным".

Временно исполняющий обязанности московского градоначальника Владимир Ресин заявил о кардинальном пересмотре принципов строительства и использования так называемых "народных гаражей", являвшихся одним из любимых детищ Юрия Лужкова, недавно уволенного президентом Медведевым, в то время как сами "гаражане" из-за высоких цен именовали проект "антинародным".

Столичные власти будут строить "народные гаражи" только в шаговой доступности, если есть достаточное количество желающих и если жители не против размещения гаража рядом с их домом, заявил врио мэра Москвы Владимир Ресин. "Программа народного гаража состоялась, нам удалось развернуть работу. Удалось не повторить тех ошибок, которые были тогда, когда началось инвестиционное жилищное строительство. Нет ни одного "обманутого дольщика", - заявил В.Ресин в эфире телеканала ТВЦ, совсем недавно считавшегося "карманным" каналом экс-мэра российской столицы. Врио мэра отметил, что некоторые жители бывают против размещения народного гаража рядом с их домом.

По его словам, места в "народных гаражах" покупают люди, которые могут себе это позволить, передает "Интерфакс". "Я обратил внимание, какие машины стоят в уже построенных гаражах. Там нет ни одной, которая стоила бы хотя бы 350 тыс. рублей. Стоят машины намного дороже", - сказал В.Ресин, напомнив, что место в народном гараже стоит упомянутую им сумму. По его словам, люди, которые не могут себе позволить купить место в народном гараже, могут взять его в аренду.

Напомним, ранее В.Ресин заявлял о том, что в столице будут форсированными темпами строиться механизированные гаражи, стоимость машиноместа которых превышает цену в "народном гараже". По его словам, сказанным в апреле 2010 года, более пяти тысяч машиномест, расположенных в московских механизированных парковках, должны вводиться в эксплуатацию ежегодно, начиная с 2011 года. "Цена машиноместа (в механизированной парковке) немного больше 350 тысяч рублей - на 20 тысяч рублей. Но через полгода цена будет такая, которая будет полностью соответствовать "народному гаражу", - заявил тогда чиновник.