Статьи

Новый Renault Duster: первые впечатления

Обновлять бестселлер всегда непросто: каждый новый пункт в списке оснащения, каждая добавленная лошадиная сила должны быть отмерены по сто раз.

Имевшие опыт общения с предыдущим Duster сразу узнают «вокруг родные все места»: и посадка, и обзорность, и то, как ложится в руки рулевое колесо, — все будет знакомо. Некоторые кнопки и рычажки, которые, помнится, на ранних «Дастерах» располагались весьма экстравагантным образом, переехали на более привычные позиции.

Например, кнопка звукового сигнала теперь спрятана в рулевую колонку, как у подавляющего большинства других автомобилей. Раньше бибикать приходилось нажатием на торцевую часть подрулевого переключателя. Кнопки стеклоподъемников, которые изначально стояли на центральной консоли, еще в рамках дорестайлинга были перенесены на пластиковый прилив подлокотника. Там они и остались, и там им самое место. А вот миниатюрный джойстик регулировки боковых зеркал по-прежнему прячется на центральном тоннеле между креслами.

Вся передняя панель заметно преобразилась: приборка унифицирована с новыми моделями Logan/Sandero, с хромированной окантовкой выглядит приятно, а белая подсветка (раньше была оранжевая) обеспечивает отличную читаемость. С первых километров не приглянулась центральная часть: вставка с покрытием под рояльный лак оказалась весьма эффективным пылесборником, а дисплею новой системы Media NAV явно не достает контрастности, да и расположили его низковато — приходится сильно отвлекаться от дороги.

Пластик в Duster вполне приличный — например, на подлокотниках нет никакой набивки или ткани, но локоть в дальних поездках не будет ныть от излишней жесткости. Тканевые вставки с незатейливым геометрическим рисунком смотрятся приятно — салон с ними выглядит даже дороже, чем стоит на самом деле. По пространству для ног задние пассажиры явно не почувствуют себя ущемленными. А вот центральный подголовник (появляется в списках оснащения двух самых дорогих комплектаций) вряд ли полюбят сами водители: он крайне неудачно закрывает самую важную зону обзора через внутрисалонное заркало. Средних размеров легковушка за ним спрячется в два счета.

Читать далее на сайте Вести.Ru>>