Статьи

Опыт владения Citroen DS3 Racing

После выпуска в 2012 году на раллийные допы гоночного автомобиля Citroen DS3 под управлением Себастьяна Лёба в компании просто не могли не построить эту машину. Знакомимся с быстрым дорожным хэтчбеком.

После выпуска в 2012 году на раллийные допы гоночного автомобиля Citroen DS3 под управлением Себастьяна Лёба в компании просто не могли не построить эту машину: быстрый и заряженный дорожный хэтчбек, оповестивший мир о новом титуле непобедимого раллиста. И они его построили — он должен был стать ярким, быстрым и триумфальным. Каким он получился для его российского владельца? Не столь однозначным...

Снаружи

И всё-таки какой же привлекательный хэтчбек получился у Citroen! С какого ракурса ни взгляни — он прямо-таки лучится французским шармом. Элегантный изгиб центральной стойки кузова, называемый самими ситроеновцами «акульим плавником», рельефные боковины, изящные изгибы — никакой это не компакт- и не гольф-класс, а настоящий имиджевый аксессуар!

Имидж и стиль тут были явно поставлены во главу угла: для «обычного DS3 предлагается множество вариаций окраски: панель крыши при желании окрашивается в тон или в контрасте с кузовом в один из четырёх цветов, можно подобрать иные диски, добавить цвета и им... В общем, у каждого из счастливых обладателей — свой индивидуальный автомобиль.

А вот в случае с DS3 Racing, большую часть ограниченной партии в 2 000 экземпляров обделили возможностью выделиться, выкрасив автомобили в тёмно-серый «асфальтовый» цвет, дополненный элементами из некрашеного лакированного углепластика, с которым контрастируют яркие оранжевые зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решётка и крыша. Оранжевые искорки в тон кузову блистают и на дымчатых 18-дюймовых легкосплавных дисках уникального дизайна.

Еще одним дополнением для богато декорированного кузова стала виниловая графика на спортивную тематику: клетчатые флаги, эмблемы модели... В общем, смотрится это всё великолепие довольно самобытно — как раз в духе марки Citroen, инженеры которой славятся своим бунтарским нестандартным подходом к разработке машин. Но увы — оторваться по полной позволили только дизайнерам, создавшим сей облик: в конструкции — никаких авантюр, только холодный экономический расчёт. Впрочем, это пока неважно — ведь нужно ещё оценить интерьер.

Читать далее на kolesa.ru