Статьи

Первые соревнования мастеров-консультантов Subaru

26 ноября 2012 года в Академии Subaru Россия ООО «Субару Мотор» совместно с консалтинговой компании Consalting & Coaching были проведены первые соревнования мастеров-консультантов Subaru официальных дилерских центров России и Белоруссии.

26 ноября 2012 года в Академии Subaru Россия ООО «Субару Мотор» совместно с консалтинговой компании Consalting & Coaching были проведены первые соревнования мастеров-консультантов Subaru официальных дилерских центров России и Белоруссии.

К соревнованию были допущены специалисты, прошедшие программу обучения 1-го уровня («Навыки коммуникации», «Ключевые процессы сервиса» и «Клиентоориентированный сервис»), и аттестованные, путем проведения теоретического теста, в качестве «Мастера-консультанта Subaru 1-го уровня». Всего в соревнованиях принимало участие 7 человек, представляющих 6 дилерских центров.

Соревнования представляли собой серию практических кейсов (3 различных варианта, по одному на каждого участника) общения мастера-консультанта с клиентом во время сдачи-приемки автомобиля в ремонт. При оценке учитывались следующие группы ключевых параметров: организованность, аналитические способности, выразительность, ориентация на цели, предприимчивость и последовательность, распределенные по 19-ти показателям.

По каждому параметру жюри выставляло участнику совокупную оценку от 1 (минимум) до 7 (максимум) баллов, в зависимости от продемонстрированных навыков и компетенции (то есть наивысшая оценка могла достичь 7 * 19 = 133 баллов)

По итогам соревнования были выбраны 3 лучших участника:

  • 1 место — Семин Сергей (Субару Центр Новорижский, Москва) с результатом 119 баллов.
  • 2 место — Цыбин Дмитрий (Ланкор, Минск) с результатом 110 баллов.
  • 3 место — Нехонов Владимир (Субару Центр Екатеринбург Юг) с результатом 87 баллов.

Все участники соревнований получили памятные подарки, а тройка победителей — ценные призы с символикой Subaru.

ООО «Субару Мотор» планирует и в дальнейшем на регулярной основе проводить профильное обучение и соревнования мастеров-консультантов дилерских центров Subaru, так как это в полное мере соответствует поставленной перед брендом задаче на российском рынке — предоставлять клиентам первоклассное сервисное обслуживание, соответствующее занимаемому сегменту.