Статьи

Renault Megane вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга

Французский хот-хэтч оказался на 4,1 секунды быстрее 280-сильного Seat Leon Cupra, в марте этого года отобравшего у «Мегана» рекорд трека.

Компания Renault вернула себе звание производителя самого быстрого передеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга. Новая спецверсия модели Megane RS — 275 Trophy-R — под управлением тест-пилота подразделения Renault Sport Technologies проехала круг немецкой трассы за 7 минут 54,3 секунды. Таким образом, хот-хэтч оказался на 4,1 секунды быстрее 280-сильного Seat Leon Cupra, в марте этого года отобравшего у «Мегана» рекорд трека.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Renault Megane RSсмотрите в каталоге.

Такого результата инженеры добились за счет отказа от части шумоизоляции (-18 килограммов), кондиционера и аудиосистемы (-10 килограммов), заднего стеклоочистителя (-1 килограмм), задних кресел (-20 килограммов), которые заменили растяжкой, а также установки передних сидений Recaro с цельным каркасом из поликарбоната (-22 килограмма) и титановой выпускной системы Akrapovic (-4 килограмма).

В качестве опции для модификации Trophy-R компания «Рено» предлагает более мощные тормозные механизмы, которые легче стандартных на три килограмма и имеют 350-миллиметровые диски вместо 340-миллиметровых, а также литий-ионных аккумулятор взамен обычного свинцового. Он позволит сэкономить еще 16 килограммов.

Помимо этого, трековый «Меган» получил передние пружины Allevard из композитных материалов, регулируемые амортизаторы Öhlins (20 вариантов настроек для передних и 30 для задних, которые выбираются при помощи специального тумблера на передней панели), 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 (такие шины впервые предлагаются «в базе» для серийного переднеприводного автомобиля). В «Рено» отметили, что рекомендации и инструкции по настройки подвески будут доступны для владельцев для сайте Renaultsport.

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

Публичный дебют модификации Trophy-R пройдет 27 июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Для Великобритании «Рено» построит 30 таких автомобилей. Стоимость каждого составит 36 тысяч 430 фунтов стерлингов (61,8 тысячи долларов США) — на 7,5 тысячи фунтов (12,7 тысячи долларов) дороже обычного хот-хэтча 275 Trophy.