Статьи

Ролик Volvo возглавил рейтинг автомобильной рекламы на «Ютубе»

Жан-Клод Ван Дамм в рекламе Volvo Trucks

Рекламный ролик компании Volvo с участием актера Жан-Клода Ван Дамма, размещенный на видеоресурсе YouTube в ноябре 2013 года, просмотрели свыше 60 миллионов раз.

Рекламный ролик компании Volvo с участием актера Жан-Клода Ван Дамма, размещенный на видеоресурсе YouTube в ноябре 2013 года, просмотрели свыше 60 миллионов раз. Ролик стал самой популярной рекламой автомобилей за всю историю сайта, сообщает портал My Internet Scout.

К настоящему времени проморолик набрал уже 68,5 миллиона просмотров. Столь пристальное внимание публики вызвано Ван Даммом, выполняющим свой фирменный поперечный шпагат на двух параллельно движущихся грузовиках Volvo.

Шведский автопроизводитель заказал рекламщикам серию роликов, однако именно этот получил наибольшую популярность. Более того, реклама со звездой боевиков побудила некоторых зрителей на создание пародий на трюк Ван Дамма.

По данным издания Dagens industri, затраченные на производство ролика 20–30 миллионов крон (3–4,7 миллиона долларов) принесли Volvo 1,1 миллиарда крон, или порядка 170 миллионов долларов.