Статьи

Себестоимость «народных гаражей» завышена почти вдвое

Строительство "народного гаража" в Москве. Фото Антона Уханова, Лента.ру

Независимый застройщик предлагает выполнить проект почти в два раза дешевле – по 200 тыс. рублей за машино-место вместо 350 тыс. по государственной программе.

Накануне более 600 московских автомобилистов – жителей Бутырского района обратились в мэрию с письмом, в котором просят отменить строительство паркинга по программе «Народный гараж» в Огородном проезде.
Как сообщает московское отделение Федерации автомобилистов России, активисты просят разрешить им построить парковку по аналогичному проекту, но самостоятельно, так как независимый застройщик предлагает выполнить проект почти в два раза дешевле – по 200 тыс. рублей за машино-место вместо 350 тыс. по государственной программе.

В ФАР подозревают, что такая разница в себестоимости обусловлена коррупцией в мэрии.
Напомним, что в 2009 году Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александра Левченко и бывшего первого замруководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Константина Королевского. Чиновников подозревают в нерациональном расходовании 130 миллионов рублей, выделенных на программу «Народный гараж».

Подписавшие петицию москвичи также указывают, что для строительства «народных гаражей» сносят десятки плоскостных стоянок, существовавших десятилетия.
Ранее с акциями протеста против произвола властей выступали автомобилисты Отрадного, Теплого Стана, Капотни, Вешняков и других районов.