Статьи

Северо-Восток Москвы может встать в мертвых пробках

Строительство Московского метрополитена

Строительство двух станций метро на Люблинско-Дмитровской линии создаст серьезный проблемы с проездом в центр по Алтуфьевскому шоссе.

К 2014 году планируется сооружение станций метро "Бутырская" и "Фонвизинская" в продление Люблинско-Дмитровской линии. В связи с этим в 2012-2013 годах будут введены серьезные ограничения движения по улице Милашненкова и Огородному проезду.
Об этом 26 мая сообщил на оперативном совещании префект Северо-Восточного округа Валерий Виноградов, передает РИА Новости. Возможно, речь идет даже о полном перекрытии данных улиц на долгий период.

Такое решение приведет к серьезнейшим транспортным проблемам на Алтуфьевском шоссе и проезду по нему в центр города.
Альтернатива перекрытой артерии - двухрядная Ботаническая улица и "ручеек" через один ряд Станционной улицы около платформы "Окружная". Первый вариант ведет на и без того загруженный проспект Мира, второй - на Дмитровское шоссе, тоже далеко не свободное. Предложенный префектом вариант расширения Ботанической улицы с резко возросшим транспортным потоком, очевидно, не справится.

Как именно будет организовано движение, и в когда наступит коллапс для жителей СВАО, пока не уточняется.

По плану развития московского метрополитена станция "Бутырская" будет расположена у платформы "Останкино" Ленинградского направления. Следующая за ней станция "Фонвизинская" будет иметь выходы на улицы Милашенкова, Фонвизина, Добролюбова и Огородный проезд.