Статьи

Шведский журнал обвинил Ford и Mercedes в неумении обращаться с весами

Во время испытаний журналисты зафиксировали немаленькую разницу между заявленными производителями показателями и данными, полученными опытным путем. Причем покупатели не просто могут почувствовать себя обманутыми — неправильное представление о массе машин может сделать езду небезопасной.

Во время испытаний журналисты зафиксировали немаленькую разницу между заявленными производителями показателями и данными, полученными опытным путем. Причем покупатели не просто могут почувствовать себя обманутыми — неправильное представление о массе машин может сделать езду небезопасной.

Сотрудники шведского журнала Teknikens Värld регулярно взвешивают автомобили во время тестирования — и в последнее время зафиксировали два случая, когда реальная масса автомобиля существенно отличается от заявленной производителем.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mercedes-Benz смотрите в каталоге.

Сначала универсал Mercedes-Benz C220 BlueTEC оказался на 245 кг тяжелее, чем по документам. Чуть позже этот результат переплюнул универсал Ford Mondeo: весы показали 1880 кг, что на 279 кг (или 14%) больше официально заявленной массы.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Ford смотрите в каталоге.

Столь заметная разница может стать проблемой, если загрузить под завязку багажник. К примеру, у Ford Mondeo задние колеса начали цеплять арки — хотя масса груза совпадала с озвученной производителем грузоподъемностью. Мало того: езда на универсале Mondeo с полным багажником является правонарушением, так как автомобиль в этом случае превышает установленные в Швеции нормы по весу.