Статьи

Составлен рейтинг самых надежных автомобилей года

Правы те, кто утверждает, что раньше машины делали лучше. Из недавно опубликованного в США исследования, следует, что в прошлом году в автомобилях стало происходить на 6% больше технических проблем или сбоев, чем раньше.

Правы те, кто утверждает, что раньше машины делали лучше. Из недавно опубликованного в США исследования, следует, что в прошлом году в автомобилях стало происходить на 6% больше технических проблем или сбоев, чем раньше.

Более того, результаты этого исследования наглядно показывают владельцы каких марок автомобилей обращаются в ремонт чаще, передает портал Vestnik.ca.

Впервые с 1998 года составители ежегодного рейтинга технических проблем у автомобилей отметили скачок в количестве жалоб на технические проблемы от владельцев машин-«трехлеток». Если быть точным, то количество жалоб в 2014 выросло на 6% по сравнению с опросом, проведенным среди 41000 автовладельцев машин того же «возраста», опрошенных в рамках исследования годом раннее.

Самой непроблемной маркой признан Lexus — на каждые 100 автомобилей зафиксировано 68 проблем. За ним, с большим отрывом, следуют: Mercedes Benz (104 проблемы на 100 автомобилей), Cadillac (107 на 100), Acura (109 на 100) и на пятом месте — Buick (112 на 100).

Машинами с самым высоким количеством неполадок стали: MINI (185 проблем на 100 машин); Dodge (181 на 100); Land Rover (179 на 100); Jeep (178 на 100); Hyundai (169 на 100). «Усредненный» показатель по индустрии — 133 проблемы на 100 автомобилей.

Статистика по другим популярным маркам такова: Infiniti (128 на 100); BMW (130 на 100); Subaru (131 на 100); Mazda (132 на 100); GMC (133 на 100); Ford (140 на 100); Nissan (142 на 100); Audi (151 на 100); Kia (151 на 100); Volvo (152 на 100); Volkswagen (158 на 100).

В последний год автовладельцы «трехлеток» стали намного чаще жаловаться на проблемы с двигателем и с коробкой передач. Эксперты объясняют этот тренд с тем, что для того, чтобы дать автовладельцам возможность экономить на топливе, автопроизводителей разрабатывать двигатели меньшего объема и компенсировать потерю мощности усложненными коробками передач.

Точку зрения Toyota Motor в отношении всеобщей тенденции к уменьшению рабочего объема двигателей и все более широкому использованию турбонаддува выразил глава подразделения разработки двигателей и силовых установок Коэи Сага (Koei Saga).

Зачастую концерны используют турбонадув двигателя для увеличения мощности. Такие авто действительно резвее и динамичнее ведут себя на дороге, но и проблем с турбированными двигателями, по опубликованной статистике, практически в два раза больше.

Помимо этого, к самым распространенным поломкам в современных автомобилях относятся: электроника, системы hands-free и навигаторы. Несмотря на то, что такие поломки не влияют на ходовые качества автомобиля, они все-таки доставляют очевидное неудобство своим владельцам и возглавляют хит-парад современных авто-проблем.