Статьи

Состоялась битва между байком Aprilia и Nissan GT-R

Фото Apex.ru

Спортбайк или спорткар? Этот вопрос частенько пытаются решить горячие парни на светофорах или в заездах по ночной Москве. Что делать небезопасно и довольно таки глупо. А вот компания Aprilia взялась за дело профессионально, выпустив на трек своей свежий байк RSV4 Factory APRC SE против Ниссана GTR.

Спортбайк или спорткар? Этот вопрос частенько пытаются решить горячие парни на светофорах или в заездах по ночной Москве. Что делать небезопасно и довольно таки глупо.
А вот компания Aprilia взялась за дело профессионально, выпустив на трек своей свежий байк RSV4 Factory APRC SE против Ниссана GTR.

Местом состязания итальянские мотоциклоделы выбрали кольцо Monticello Motor Club.

Итак, на старте два злющих аппарата, с задним и полным приводом.
Двухколёсный стоит 22 499 долларов и содержит 180 «лошадей». Четырёхколёсный можно приобрести за 89 950 долларов и получить за эти деньги, как утверждает видео, 530 «жеребцов». А вот тут ребята из Aprilia слукавили, ведь для заезда они выбрали GT-R 2010 года выпуска, в котором вовсе не 530 (как у свежей модели 2012 года), а 485 л.с.

Справедливости ради, отметим, вначале автомобиль даже немного лидировал. Но потом водитель байка перестал разговаривать с мамой по мобильнику и «привёз» Ниссану к финишу около двух секунд. Зато в поворотах он чуть не протёр колени до дыр.