Статьи

Студенты идут на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Гибрид IM01

Два коллектива голландских студентов объединились в работе над сверхамбициозной задачей — построить автомобиль, который поставит абсолютный рекорд времени на Нюрбургринге.

Два коллектива голландских студентов объединились в работе над сверхамбициозной задачей — построить автомобиль, который поставит абсолютный рекорд времени на Нюрбургринге. Плагин-гибридный прототип носит название IM01 и должен перекрыть время, установленное более 30 лет назад легендарным Porsche 956. Если проект окажется удачным, авторы планируют в дальнейшем выставить его для участия в «24 часах Ле-Мана».

Студенты создали машину c расходом 1 литр на 3000 километров.

Итак, общая идея пришла в головы студентам Эйндховенского технического университета и Фонтисовского университета прикладных наук. Свой коллектив они назвали InMotion, отсюда и индекс их первого детища — IM01. Главным вкладом в его скорость на ’Ринге будет непревзойденная аэродинамика: обратите внимание на закрытые колесные арки, клиренс, в которой с трудом можно просунуть палец, каплевидный кокпит в духе истребителей и многоступенчатый задний диффузор, прорезанный посередине высоким килем.

Полные технические характеристики машины пока не разглашаются, но уже известно, что каждое из четырех колес будет приводиться в движение отдельным электромотором, а небольшой роторный ДВС будет играть роль генератора.

Планка, которую предстоит взять гибриду, составляет невероятные 6 минут и 11 секунд — именно за столько преодолел Северную петлю Porsche 956 Стефана Беллофа в квалификации перед «1000 километров Нюрбургринга» в 1983 году.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Если все пойдет благополучно, то после обкатки в Германии IM01 попробует получить омологацию FIA и ACO для участия в «24 часах Ле-Мана» в категории Garage 56 для инновационных автомобилей (в ней же, напомним, соревновались DeltaWing и Nissan ZEOD). Пожелаем удачи амбициозным молодым инженерам!