Статьи

"Таинственные покупатели" проверили качество работы автодилеров

Фото с сайта elevatedviews.co.uk

Американское маркетинговое агентство Pied Piper опубликовало результаты четвертого ежегодного исследования качества работы автомобильных дилеров США.

Американское маркетинговое агентство Pied Piper опубликовало результаты четвертого ежегодного исследования качества работы автомобильных дилеров США. Как сообщается в материалах компании, 3658 "таинственных покупателей" в возрасте от 21 года до 65 лет посетили салоны 34 представленных в Соединенных Штатах автомобильных марок и заполнили опросники, отмечая вежливость и осведомленность персонала, доступность тест-драйвов, разнообразие финансовых программ, наличие специальных предложений и другие параметры. По итогам исследования первое место в рейтинге заняли дилеры Mercedes-Benz, совсем немного от них отстали представительства Lexus. В целом, отмечает агентство, люксовые марки предоставляют покупателям более высокий уровень обслуживания, чем массовые. Единственным исключением стала BMW: она набрала меньше баллов, чем Cadillac или Lincoln, и выступила на уровне Chevrolet, Ford и Toyota. Замыкают рейтинг дилеры Mitsubishi.

В исследовании отмечается, что 25 из 34 проверенных марок за последний год улучшили качество обслуживания, при этом корпоративные стандарты существенно изменились. Если раньше большинство покупателей жаловались на чрезмерно назойливых продавцов, то в этом году таких было всего 6%, а 18%, наоборот, сетовали, что сейлз-менеджеры не обращают на них внимания. Кроме того, развитие интернета привело к тому, что в салонах стали на 12% реже предлагать покупателям печатные материалы: брошюры и листовки.