Тест-драйв Chery Tiggo 5
«Тигго» действительно заставил меня взглянуть на продукцию из Поднебесной под другим углом: китайские автомобили все меньше напоминают полуфабрикаты и могут быть вполне симпатичными, современными и комфортными. Конечно, недостатки имеются и здесь, но серьезных провалов — ни одного. По-настоящему оценить удобство управления удалось после более-менее длительных поездок. Так, после первого четырехчасового трипа у меня не возникло желания записаться на прием к ортопеду или мануальному терапевту — позвоночник остался целым и невредимым. За это спасибо грамотной эргономике и нормальным сиденьям. Не сказать, что кресла анатомически идеальны, но, несмотря на довольно жесткую набивку и отсутствие выраженной боковой поддержки, нагрузку они распределяют неплохо. За рулем в долгом пути чувствуешь себя умиротворенно, в том числе и ночью: приборная панель отлично читается и подсвечивается не как обычно ядовито-синим, а довольно мягким нейтральным цветом. Головной свет также прекрасно справляется со своей задачей: фары с туманками имеют правильный световой пучок, что позволяет эффективно освещать в том числе и мокрый асфальт.
Но вот по мелочам претензии появились. Например, плафон освещения для передних пассажиров: его подсветка сильно слепит, и нельзя включить весь свет в салоне одной кнопкой, как и наоборот — активировать приглушенную подсветку. Также при открытии дверей автоматически может загораться только плафон для задних пассажиров. Еще одна особенность — расположенная в мертвой зоне клавиша аварийки, которая соседствует с кнопкой включения двигателя. Пытаясь пользоваться ими «вслепую», нет-нет, да ошибешься: хочешь запустить мотор, а в ответ лишь щелчки поворотников. С аварийкой, кстати, есть еще одна забавная особенность.