Статьи

Тест-драйв KIA Pro cee'd

Для того чтобы полноценно оценить новый Kia pro cee’d, мы отправились на нем в автопробег протяженностью 1500 км — из Москвы в Одессу. Теперь мы знаем о нем все. Ну или почти все.

Модификация pro cee’d держится обособленно в модельной линейке cee’d. Вообще покупатель может выбирать из трех вариантов этого семейства, которое состоит из 5-дверных хэтчбека и универсала (без приставки «pro» в названии) и собственно 3-дверного pro cee’d. «Трехдверка» отличается от родственников не только количеством дверей. У нее новый, более низкий (на 40 мм) кузов, другие бамперы, решетка радиатора и задние фонари. Благодаря всем этим особенностям распластанный по земле pro cee’d смотрится агрессивнее 5-дверных вариантов.

Мотор у 3-дверного хэтчбека только один. Это атмосферный бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 129 л. с. В гамме cee’d есть еще 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л. с., но он полагается лишь 5-дверному хэтчбеку.

Наиболее доступная комплектация Comfort продается по цене 689 900 рублей с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 729 900 рублей с 6-диапазонным «автоматом». Затем следуют более «навороченные» варианты Luxe, Prestige и Premium, которые оснащаются исключительно автоматической коробкой передач и стоят соответственно 719 900, 819 900 и 919 900 рублей. По ценам «трехдверка» совпадает с модификацией универсал, а 5-дверный хэтчбек в аналогичных комплектациях обойдется покупателю на 30 000 рублей дешевле.

Интерьер pro cee’d удивляет в первую очередь качеством отделочных материалов. Отличный мягкий пластик по верхнему периметру передней панели и дверей, минимальные зазоры — настоящий «премиум». То есть салон действительно смотрится дорого. И дизайн неплох, хотя в чуть развернутой к водителю центральной консоли и общей архитектуре передней панели чувствуется явственное влияние эталонного в классе Volkswagen Golf. Эргономика хороша: кнопки и рычажки на своих местах, а оптитронные приборы прекрасно читаются. Нарекания вызывают лишь недостатки компоновки. Из-за 3-дверного кузова центральные стойки оказываются далеко от передних седоков, отчего к ним приходится тянуться за ремнем безопасности.

Читать далее на сайте motorpage.ru>>