Тест-драйв Lada XRAY: 13 вопросов к машине
Кто вы, мистер XRAY? Кроссовер или хэтчбек? Французский или наш? Чтобы узнать, каков Lada XRAY на дороге, выводим из заводских ворот серийный автомобиль. Ответы на другие животрепещущие вопросы о новинке «АвтоВАЗа» узнаем от заводчан.
Lada XRAY
• Длина/ширина/высота/база 4165/1764/1570/2592 мм
• Объем багажника (VDA) 361–1514 л
• Снаряженная/полная масса 1124/1650 кг
• Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 84 кВт/114 л. с. при 6000 об/мин; 155 Н·м при 4000 об/мин
• Время разгона 0–100 км/ч 10,3 с
• Максимальная скорость 171 км/ч
• Топливо/запас топлива АИ-92—95/50 л
• Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл н. д.
• Трансмиссия передний привод; М5.
Дежавю! Всего лишь три месяца назад я буквально купался в любопытных взглядах прохожих и проезжих — потому что дефилировал по Тольятти на первой серийной «Весте». И вот я снова в «Автограде», и вновь в центре внимания: новейший XRAY из предсерийной партии мы выбили на целых три недели. Впереди дорога в Москву и сравнительный тест с одноклассниками, а пока — первые впечатления.
— Да, посидеть можно. Нет, снимать нельзя!
Мы с Костей Якубовым одергиваем любопытных. И виновато улыбаемся. Словно человек пришел с явным намерением купить новую «Ладу», а наша резкость заставит его навсегда отвернуться от отечественного автопрома и направиться в ближайший салон Bentley. Мы не со зла!
Внешность «Иксрея» давно уже не секрет, но на изображения даже предсерийного салона наложено эмбарго, и мы честно обещали вазовцам — ни-ни! Более того, сегодня первый день зимы и пока неясно, сколько у этого кроссовера (хотя правильнее было бы называть его приподнятым хэтчбеком) будет уровней оснащения, какие назначат цены и когда можно стать его счастливым обладателем. Ориентир — февраль.
Однако технический ликбез среди интересующихся мы все же провели — и даже услышали неожиданные комментарии.