Статьи

Тест-драйв Nissan Navara. Постой, паровоз…

Эпоха брутальных ниссановских внедорожников плавно подходит к концу: дизайн становится более лаконичным, конструкция — более легковой, а моторы — экологичнее. Последним утешением должна была стать новая Navara, которая уже появилась в Европе, но злосчастный кризис и тут спутал все карты.

Эпоха брутальных ниссановских внедорожников плавно подходит к концу: дизайн становится более лаконичным, конструкция — более легковой, а моторы — экологичнее. Последним утешением должна была стать новая Navara, которая уже появилась в Европе, но злосчастный кризис и тут спутал все карты. Выходит, Nissan Navara в кузове D40 — последний на данный момент из олдскульных «ниссанов» уходящей эпохи (не считая совсем уж архаичного NP 300), который пока что можно найти на стоянках у дилеров. Есть ли еще порох в пороховницах у старичка?

Российская публика, предпочитающая рамные пикапы, весьма специфична и сильно отличается от других стран. Пикап у нас, прежде всего, товар имиджевый: выглядит не хуже «полноценного» внедорожника, а стоит существенно дешевле. Чем не альтернатива? Да и приобретается такой автомобиль редко для перевозки цемента и кирпичей — мы же не американцы, у которых нет для этих целей наших «Газелей»! Поэтому чаще всего пикап в России — единственное средство передвижения в семье, реже — автомобиль «выходного дня» (на рыбалку поездить да квадрики с лодками поперевозить). Правда, есть и третья категория покупателей: за счет того, что большинство полноприводных грузовичков пока еще соответствуют параметрам настоящих утилитарных внедорожников, многие владельцы используют их в чисто (а точнее, грязно) джиперских целях. Вот и наш испытуемый вооружен, как и подобает настоящему «проходимцу»: тут тебе и рама, и нормальная раздатка с блокировкой межосевого дифференциала, и демультипликатор, и даже стоковая блокировка заднего неразрезного моста! Картину ничуть не портит автомат, работающий в паре с прекрасным 190-сильным дизелем. Сочетание, кстати говоря, наиболее востребованное на рынке.

Тестируемый пикап к нам попал практически в стандартном оснащении и для теста был переобут в МТ-шные колеса в максимально допустимой размерности, не требующей лифта кузова или подвески: 265/75R16 вместо стандартных 255/70R16. К слову, столь скромной модернизации, на мой взгляд, вполне хватает для умеренного повышения проходимости автомобиля: закатить прицеп с лодкой на скользкий берег, съездить на охоту или же просто отправиться на джиперские покатушки. Как гласит принцип разумной достаточности: для достижения цели нужно использовать то количество ресурсов, которое только- только необходимо, и не больше. Остальное — дело вкуса: для нечастых вылазок разве что не будет лишним иметь при себе реечный домкрат, ручную лебедку, да пару сенд-траков.

Читать далее на сайте 5koleso.ru