Статьи

Тест-драйв обновлённого Citroen C4 1.2 Puretech

Тестируем типично «старосветскую» версию с даунсайзинговым трёхцилиндровым турбомотором 1,2 Puretech о 130 силах, который в 2015 году стал «Мировым мотором года» в номинации 1,0-1,4 литра.

Так уж совпало, что и марка Citroen, и сегмент хэтчбеков С-класса в России переживают нелёгкие времена. Поэтому никто особенно не удивился, когда французы отказались от идеи привезти к нам рестайлинговый C4, оставив нам исключительно седан. А вот в Европе машины вовсю продаются, и довольно успешно.

Мы взяли типично «старосветскую» версию с даунсайзинговым трёхцилиндровым турбомотором 1,2 Puretech о 130 силах, который в 2015 году стал «Мировым мотором года» в номинации 1,0-1,4 литра. Больше всего, разумеется, интересно, окажется ли турботройка верной наследницей своего предка 1.6 Prince и унаследует ли от него масляный аппетит с младых ногтей... Но наш тест не настолько длительный. Мы всего лишь попытаемся понять, насколько хорошо едет «француженка» с трёхцилиндровым «сердцем» и действительно ли рестайлинговый С4 лучше дорестайлингового.

Снаружи и внутри

Обновлённый C4 и модель 2010 года похожи так же, как рыжие близнецы Сыроежкин и Электроник из «Приключений Электроника». То есть различить их внешне под силу только родителям. В случае с Ситроенами — только обладателям «дорестайла». Ведь изменения коснулись лишь светотехники.

В частности, спереди появились фары со светодиодной лентой (за доплату — поворотный биксенон), а корма преобразились благодаря LED-фонарям с 3D-эффектом (так их называют сами французы). Также можно узреть увеличение числа блестящих «хромированных» деталей и диски нового образца. Вот, теперь точно всё.

Салон также не изменился до неузнаваемости, но кое-какие коррективы наличествует. Вот, скажем, на руле и центральной консоли поубавилось кнопок — частично функции управления перенесены на семидюймовый тачскрин мультимедийной системы. Такой же, как у всех новинок PSA — Peugeot 308, Citroen C4 Cactus или, скажем, DS4 Crossback, который недавно был у нас на тесте.

Интерфейс понятный и логичный, и особенно нравится MirrorLink — функция, которая выводит изображение с экрана смартфона на экран головного устройства. Избавляет от необходимости вешать на стекло присоску для гаджета — жаль только, что управлять девайсом с помощью тачскрина нельзя в этом режиме.

Читать далее на сайте kolesa.ru