Тюнинг Honda Civic EJ9: как у японских мастеров
Изначально Алексей планировал покататься на 75-сильной Honda Civic EJ9 максимум годик, а потом купить что-то более крутое и весёлое. В итоге всё пошло настолько не так, что трудно угадать в жёлтом снаряде тот самый хиленький Сивик, а его продажа теперь не рассматривается ни под каким предлогом.
Насильно мил... будешь
Его первым автомобилем был Mitsubishi Eclipse второго поколения. Проездил он на нём около ста... километров: столкнувшись с постоянными поломками, Алексей почти сразу продал Eclipse. После этого начался поиск ещё более бюджетного варианта — в списке кандидатов были BMW 3-й серии в кузове E36, Mitsubishi Lancer и так далее. А в результате дело, как всегда, решил случай.
Алексей увидел на улице небольшой трёхдверный хэтчбек без единого шильдика — автомобиль выглядел легким, юрким и проворным и сразу ему понравился. Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG, и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно — пришлось корректировать курс. Civic посвежее, шестого поколения в кузове ЕК, Алексею не приглянулся, и он уже было впал в отчаяние, но тут случай решил всё во второй раз.
Нашему герою позвонил друг с сообщением о том, что его знакомый продает Civic в кузове EJ9. Визуально это тот же EK, и Алексей не был в восторге от идеи, но желание сесть за руль пересилило. Забавно то, что основным аргументом друга были слова «да возьми на первое время, потом продашь и купишь что-нибудь покруче». Как он ошибался...
На вид Honda была невзрачнее птенца голубя — состояние не способствовало. Краска выгорела, глухая тонировка затрудняла передвижение, 14-дюймовые «штампы» были удручающе некрасивы, а капот с крылом и вовсе щеголяли грунтовкой вместо краски — после замены внимания им так и не уделили. Единственным аргументом в пользу несчастного на тот момент Сивика было хорошее техническое состояние — оно и «вытащило» сделку: она состоялась.