«УАЗ» запустил электронные сервисные книжки
Компания «УАЗ» запустила новый проект под названием «электронная сервисная книжка». Благодаря ей клиенты смогут самостоятельно просматривать на официальном сайте бренда достоверную информацию о выполненном техническом обслуживании их автомобилей в режиме реального времени. Как сообщает пресс-служба российской компании, электронная сервисная книжка позволяет получить прозрачную историю обслуживания, а при перепродаже полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке автомобиля с пробегом.
«Электронная сервисная книжка — это современный инструмент, который позволяет владельцу получить достоверную информацию о сервисном обслуживании своего автомобиля», — рассказал директор по послепродажному обслуживанию автомобилей «УАЗ» Михаил Федорчук.
Доступ к электронной сервисной книжке возможен только после прохождения технического обслуживания у официального дилера «УАЗ». Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться в разделе «личный кабинет» на официальном сайте. В течение 2016 г. «УАЗ» планирует осуществить плавный переход от бумажной версии сервисной книжки к её электронному аналогу.
Начиная с 2011 г. гарантия на легковую линейку «УАЗ» составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. С начала 2016 г. введена продлённая гарантия на автомобили семейства «УАЗ Патриот».
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки УАЗ смотрите в каталоге.