Статьи

Выбираем Jaguar S-Type с пробегом

Этот Ягуар не пользуется популярностью в России. Считается, что S-Type ломается часто, гниёт быстро, а запчасти будто бы сделаны из чистого золота. Соответственно, цена на относительно ещё свежие экземпляры на «вторичке» невелика.

Репутация этого Ягуара в России немногим лучше, чем у киевского мэра Владимира Кличко, автора искромётной цитаты из заголовка. Считается, что S-Type ломается часто, гниёт быстро, а запчасти будто бы сделаны из чистого золота. Соответственно, цена на относительно ещё свежие экземпляры на «вторичке» невелика. Молва врёт примерно на 50%. Надёжность на деле такая же или даже лучше, чем у «немцев» тех же лет. С коррозией и запчастями действительно имеются проблемы. А самое главное — найти достойный сервис для обслуживания, потому что большинство мастеров грамотно чинить Ягуары не умеют. Да и не хотят.

Среди множества европейских автомобильных марок Jaguar всегда держался особняком. В отличие от многих «чисто английских» машин, он продавался по всей Европе и в Америке, но при этом сохранял солидную долю пресловутого «островного инжиниринга» даже после покупки Фордом в 90-е. Сейчас Jaguar объединился с Land Rover и чувствует себя хорошо: выпускает новые машины, пусть и весьма странные, но как минимум заметно отличающиеся по набору характеристик от немецкого премиума. Можно сказать, что часть технической самобытности он растерял (и это будет правдой), однако, на самом деле, произошло это намного раньше. Вот, например, столь оригинальный внешне S-Type, о котором мы сегодня расскажем...

Наш герой выпускался с 1999 года аж по 2007-й, что по нынешним меркам очень много. Он пережил лёгкий рестайлинг в 2004-м и стал родоначальником «среднеразмерной» линейки машин Jaguar. Несмотря на «дорогую» марку и «очень английский» дизайн, на вторичке он сейчас сравнительно недорог и вообще-то создан на одной из «фордовских» платформ. Что совсем не умаляет его достоинств.

Эта машина была создана (как и современные XF), чтобы соперничать с BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Klasse, и бой она дала. Как минимум по управляемости и динамике она вполне конкурирует с «немцами» эпохи «до хайтека» (я имею в виду поздние W212 и E60), оставаясь приятной и «ламповой».

Читать далее на kolesa.ru